💫1 Часть💫

5K 205 171
                                    

🌿Собираем шмотки и в лагерь🌿

Как обычно день начинался с раннего подъёма в школу. Как только прозвинел будильник Рэки лениво его выключил.

-Блин опять в школу, как же не хочется!

Ну что поделать школа есть школа, хочешь ни хочешь тебя заставят туда идти.
Рэки умылся, оделся, взял еду которая ему приготовила его мама, взял скейт и покатил на нём в школу.
По дороге в школу красноволосик встречался с Лангой и они вместе ехали в школу. Так как они одноклассники им было по пути.
Добравшись до школы они зашли в класс и сели на свои места. На перемене Рэки и Ланга болтали как им лучше можно кататься на скейтах.

Прозвинел звонок, все сели на места. В класс зашёл учитель и начал говорить:

-Итак дети завтра вы победите в лагерь, с родителями вашими мы это уже обговорили и большая часть дала согласие. Сейчас я назову имена и тот кого я назвал едут.

-Лагерь? А от школы что могут поехать в лагерь. - спросил Реки у Ланги.

-Наверно, я об этом ещё не слышал.

-... Хироки, Рей, Рэки, Ланга....-учитель называет имена.

-Чтоо? Я и ты, едем в лагерь? Круто. - Рэки был явно рад-, Я ещё ни разу не бывал в лагере.

-И я тоже не был в лагере, - Ланга чуть чуть улыбнулся своему другу.

-На этом все, хорошего дня вам все. - учитель закончил урок и вышел.

"день в школе закончился и Рэки и Ланга идут домой."

-Интересно как там в лагере, наверно весело, - Задорно говорил красновласик.

-Наверно, но мы же вместе поедем, значит всё будет нормально.

Так они шли и болтали о том что будет в лагере.
Через какое-то время Рэки пришёл домой.

-Братик, братик! Мама сказала что ты едишь в лагерь, это правда???

-А? Да правда.

-Надесь тебе там понравится., - Она очень мило улыбнулась.

-Спасибо, ладно я пошёл.

💫Это уже не просто дружба💫 /ЗАВЕРШЁН/Место, где живут истории. Откройте их для себя