Дойдя до корпуса все разошлись по комнатам, что бы убраться и сделать не сделанные дела.
Рэки же просто завалился на кровать.
Ланга просто же сел на кровать. Оба парня думали про то что произошло утром.
Голубоглазый думал на сколько Рэки красивый, добрый, но при этом очень сексуальный
Он был настолько узкий что еле еле парень мог войти в него.
Сам Ланга же смущялся от таких мыслей. Он посмотрел на Рэки, тот миро лежал лицом уткнувшись лицом.-Мммм...гх
Со стороны красновласого послышалось недовольны стоны.
Походу ему снился какой-то ужасный сон. Он начал ворочеться.
Ланга испугался за друга и подошёл к нему. Он уселся на край кровати. Тот же ещё раз крутонулся и чуть не упал, но Ланга его поймал за талию. Рэки же в ответ сонно простонал.-Рэки?
-Ммх
-Тебе походу сон какой-то странный снится.
Ланга хотел положить Рэки на место, но тот лишь сонно охватил его шею и прижался к его ключице. Красноваласый обнимал голубоглазого. Тот не понял до конца что происходит, просто обнял в ответ Рэки.
Спустя минут 5 Рэки всё таки проснулся и сразу же понял что его обнимал, а он уткнулся в чужую ключицу.
Он сразу же отпрянул, увидев кто его обнимал он немного успокоился.
Они смотрели друг другу в глаза. Ланга до сих пор приобнимал Рэки за талию, но тот походу этого не замечал.
Сами не зная почему они стали приближаться друг к другу лицом. И самое главное, Рэки начал первым приближаться (😏😏😏).
Ещё секунда и они оба слелись в поцелуе. Он был довольно таки нежный, желанный. Парни бы ещё долгое время целовались, конечно пока воздух не кончится, но в дверь кто то постучал. Им пришлось разорвать поцелуй. Между ними потянулась маленькая полоса слюны, но она в тот же момент и оборвалась.-Можно войти?
Рэки быстро сел нормально, а Ланга переместился на свою кровать.
-Да входи. - Быстро сказал Ркэи.
Парень который стоял за дверью вошёл. К их радости подозрительного он ничего не заметил.
-Рэки, к тебе какой-то парень пришёл, из более младшего отряда. Он сказал что его зовут Мия. Ты его знаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Это уже не просто дружба💫 /ЗАВЕРШЁН/
ФанфикПейринг- Ланга/Рэки Аниме- Скейт-бесконечность Ланга и Рэки едут в летний лагерь и то что с ними там случится перевёрнёт всё с ног на голову. ❗Осторожно 18+❗