❗Строго 18+❗
🌿Леший и что то другое🌿
Вруг резко что то начело скаблить по стеклу. Оба парня не на шутку испугались. Из-за страха они оба обнялись.
Резко окно распахнулось. В окне появилось нечто! По виду это было что то большое и зелёное.
После пары секунд раздумия парни поняли что это.
Это был тот Леший из легенды! Оба парня от такого чуть не заорал. (хотя надо было, но не портим атмосферку) )-Вы оба.. идёте за мной... если не пойдёте... вы умрёте!. - Леший произносил это медленно но очень грозно.
-Х-хорош-шо. - сказали парни и пошли.
Им прешлось залесть на подоконник и спрыгнуть с него. Так как они жили на 1 этоже ноги и просили внутренности их остались при себе.
И Рэки и Ланге было страшно, поэтому он взялись за руки.Когда они пришли к месту назначения, это был какой-то
старый дом, но держался он крепко.-Идите туда. - указал Леший своим пальцем (ну если он есть)
-А-ага.- Сказали парни вместе.
Вспомнив про расказ того парня они поняли что сейчас будет и думали что это конец.
Они зашли в этот дом из нутри он лучше чем снаружи.
По серидине комнаты стояла кровать.-Вы теперь... Должны заняться сексом.
-Чего?! . - вскрикнул Рэки. - Э-этоже не возможно, мы оба парни.
-Это возможно...так что делайте.
-Ладно.
Оба парня не знали что делать, а ещё они сильно смущялись.
-А целоваться обязательно?. - спросил Рэки. - и можно на нас не смотреть.
-Целоваться...как хотите, а я обязательно должен смотреть.
-А можно так спрятаться что мы не видели тебя, но ты нас видел.
-Да.
Леший отошёл куда-то, но оба парня чувствовали что на них кто то смотрит.
-Ладно, начнём. - сказал Рэки.
-А-ага.-сказал смушённый Можно тебя поцеловать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Это уже не просто дружба💫 /ЗАВЕРШЁН/
ФанфикПейринг- Ланга/Рэки Аниме- Скейт-бесконечность Ланга и Рэки едут в летний лагерь и то что с ними там случится перевёрнёт всё с ног на голову. ❗Осторожно 18+❗