🛐11 Часть🛐

1.6K 93 60
                                    

🌿Что то грусненькое, но и миленькое🌿

Когда уже наступил вечер началась дискотека. Там ребята встретили Мию и просто болтали иногда котались на скейтах. (ну конечно они без скейтов не скейторы).
После всех приключений ребята хорошо спали этой ночь.
Ну как обычно Рэки и Ланга оба поцеловали друг друга на ночь, и улеглись спать.
Конечно им бы хотелось поспать вместе но к сожалению это было невозможно. Так как их могли спалить что они встречаются.
К утру первым проснулся Рэки
Для него это было непревычно. Его обычно первым будит Ланга.
Ну ладно.
Он сначала решил посмотреть на время. Там было 7:27, а зарядка начинается в 8:00.

-У меня ещё примерно 30 минут.

По звукам в коридоре он понял что все ещё спят. Рэки решил разбудить Лангу. Синевласый проснулся не сразу. Он открыл сонные глаза и посмотрел на того, кто его разбудил.

-Доброе утро, Рэки.

-Доброе. Пошли умываться.

-Ага.

Парни взяли зубные щётки и пасты и направились умываться. Когда они оба умылись и отложили щётки, Рэки поцеловал Лангу в губы. Поцелуй длился секунд 10. Красновласому очень нравилось целовать своего парня.
Когда оба отсторонились, парни покраснели.
Через секнд 5 в коридоре начали радоваться посторонние звуки. То крики, то звуки бегань. Парни вышли из туалета и увидели что то с чем то. Покоридору носились 2 парня, один убегал, а другой херачил того подушкой по бошке.
За этим зрелищем наблюдали и девочки. Они смеялись и хохотали.
Рэки в одном краю заметил ту швабрятину (Лирику). Он ещё не проснулась, но смеялась с происходящего вокруг. Лирика повернула взгляд и заметила Лангу, а с ним рядом стоял Рэки. Это её разозлило.
Ну потом всё угомонилось ведь пришли вожатые и надовали им трындюлей и затрещин.

-Так раз вы уже встали, одевайтесь и на зарядку!

Все начали собираться на зарядку. Рэки и Ланга вышли первыми и сразу же встали в пару. Дальше завтрак и остальное.
Кроче я ленивая жопка и расписывать целых 3 недели не очень то хочу. Но надеюсь суть всех дней вы поняли.
Ну что, прошли 3 недели. Осталось 1 днень до конца лагеря. Этот день для Рэки сразу же не выдался.
Сначало он упал во сне с кровати и ударился локтем, из-за этого у него пол дня болела рука. (бедняжка мне его жалко🥺). Потом эта ещё Лирика к ланге приставала и недовпла с ним поговорить. Они смогли только в тихий час поговорить, ну и конечно они целовались. А как именно можете сами представлять.
Конец дня ожидался большой дискотекой и большим для Рэки разочарование. На эту дискатеку он надел джинсовые шорты и футболку. Ланга был одет в белые штаны и синюю футболку.
На дискотек они пришли вместе, но к Ланге подошла эта тварь и спросила:

💫Это уже не просто дружба💫 /ЗАВЕРШЁН/Место, где живут истории. Откройте их для себя