christmas sketch: shirabu kenjiro

158 5 3
                                    

Вы всегда украшали вашу небольшую квартирку к любым праздникам, не важно будь это такой большой праздник, как рождество или же не настолько масштабный день святого валентина. Вся эта небольшая рутина придавала особенного настроения. Подобные мелочи вы любили одинаково, поэтому вместе ходили по магазинам, выбирая очередные гирлянды и украшения. Во время любого декорирования, что-то да и случалось. Ты то поскользнёшься на ровном месте, то запутаешься в мишуре, то уронишь какую-нибудь хрупкую игрушку. Ширабу конечно ругается на тебя, но не без доли волнения, всегда спрашивает всё ли хорошо, ничего ли не болит у его немного неосторожной девочки. Ты же всегда умиляешься этим его проявлениям любви, часто тихонько посмеиваешься и уверяешь возлюбленного, что всё в порядке. Вот и в этот раз всё повторилось.

Украшая дом к рождеству, ты настояла, на том что вешать гирлянду будешь ты. Кенджиро согласился только через силу и твои продолжительные уговоры. И вот сейчас ты стоишь на стремянке, которую придерживает твой ненаглядный, зная, что обязательно что-то да случится. Покончив с устройством цветных лампочек, сплетенных в единый провод, ты довольно ухмыляешься проделанной работе.

- ну вот, а ты волновался, Ширабу-чан, - собираешься спускаться по ступенькам, но вдруг оступаешься и стремительно летишь вниз. Жмуря глаза, готовишься к болезненому падению на твёрдую поверхность паркета, устланную мягким молочным ковром, который должен хоть как-то смягчить неудачу. Не проходит и секунды, как ты приземляешься на руки парня. Осознаёшь это спустя пару секунд, продолжая жмурится. Открываешь глаза и видишь недовольное и взволнованное лицо Ширабу, сколько бы не происходило подобных ситуаций, он никак не мог привыкнуть к твоим проявлениям неосторожности и неудачи, но всегда "спасал" тебя.

- чему я удивляюсь. боже, ты такая неуклюжая. руки, ноги хоть целы? ничего не болит? - кто бы сомневался, что ты в очередной раз потерпишь неудачу и свалишься со стремянки. Но ты была готова к тому, что к
Кенджиро снова поймает тебя, пусть и не до конца осознавала это. Заливаешься звонким смехом, распространяющимся по комнате и, не обращая внимания на недовольное бурчание Ширабу, мягко целуешь его губы. Он не сопротивляется лишь принимает свою "награду".

он готов каждый раз ловить тебя, лишь бы получить твой благодарный поцелуй.

прим. автора
кто  сказал, что я не могу публиковать зимние скетчи в конце феврале?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

just small (or not) sketches with haikyuu boysМесто, где живут истории. Откройте их для себя