Глава 3

35 5 2
                                    

Вся семья, в том числе и Чонгук , уже выехали. Так получилось, что Ли сидела между парнями, потому что оба любили сидеть возле окна. Ехали они в тишине, только радио разбавляло это напряжение. Дорога достаточно длинная, и Мистер Мин решил остановиться на заправке:

– Вам нужно что нибудь в магазине?

– Нет, спасибо – ответили хором.

– Ладно, мы сходим в магазин и заправимся. Посидите пока в машине.

Родители ушли, а Чонгук, Юнги и Лиён остались.

– Чон, Ли, может поговорим о чем нибудь?

– О чём?

– Например о том, что мы будем делать на даче неделю?

– Я не знаю, там разберемся.

–Малая, а ты чего молчишь?

– А что говорить, всё уже обсудили .

– Что с вами не так?

Из разговор прервали родители:

– Ну как вы? Не устали сидеть?

– Нет.

– Потерпите ещё минут 40 .

Спустя 1.5 часа:

Все уже разошлись по комнатам. Чонгук и Юнги в одной комнате, Лиён в другой и родители в третьей. Дом двухэтажный, спальные комнаты на втором этаже, а гостиная, кухня, ванная и туалет на первом. Есть ещё ванная на втором этаже, что бы не спускаться. Как только они разобрали вещи, начали занимать очередь в ванну комнату. На первом этаже мылись родители, а на втором за первое место сражались эти трое. В итоге первым пошёл Юнги, потом Лиён , а в конце уже Чонгук.

Pov Ли:

Блин, майку забыла, ну не идиотка? Ладно, полотенцем обматаюсь, быстро пройду .
  Открыв дверь я посмотрела по сторонам и поняла, что никого нет. Как только я вышла полностью , как из-под земли вырос Чон.

– Ого. В честь какого повода стриптиз?

– Ну уж точно не для тебя. Поэтому сильно губу не раскатывай .  Спокойной ночи.

– Теперь ночь точно будет спокойной.

– О чём ты?

– Да так, не о чем. Пока.

Конец Pov

Девушка зашла в комнату, одела майку и легла на кровать. Сегодня был немного трудный день. Как только она коснулась подушки, сразу вырубилась.
Но сон ее долго не продлился. Ей приснился кошмар: она шла по улице, красивой улице, вдоль которой горели фонари. За секунду все фонари начали один за другим гаснуть. Когда последний фонарь погас, сзади Лиён послышались  шаги. Она начала медленно поворачиваться и увидела перед собой что-то странное и непонятное. Оно смотрело ей прямо в душу. Девушка начала кричать, но звука не было. Зато она кричала на яву. Мимо комнаты шел Чонгук, он встал воды попить ещё 30 минут назад, но спать не хотелось. Когда он услышал крики Ли, он вошёл в комнату и не сразу понял , что происходит. Девушка лежала на кровати , плакала, звала на помощь и сжимала одеяло. Он аккуратно подошёл к ее кровати, присел и начал будить.

– Лиён, проснись. Слышишь меня? Просыпайся.

Но она никак не реагировала. Тогда он начал ее тормашить.

– Лиён, просыпайся! Это сон!– кричал он не сильно громко, что бы не разбудить остальных. Он понял, что и это бесполезно, поэтому просто лег рядом и прижал ее к себе.  Она некоторое время пыталась вырваться, кричала чуть громче, чем раньше. Но спустя некоторое время она успокоилась и сама обняла Чонгука. Он хотел уйти,но уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя