Глава 2

34 6 2
                                    

Через час приехал Чонгук. Он сразу пошёл в комнату Юнги.

– Ну что, ты всё взял?

– Да. Твои родители точно не против?

– Точно. Ты им нравишься.

– Ага, во сколько едем?

– Не знаю, но наверное скоро должны.

– Понятно.

Они ещё посидели в комнате и вышли на улицу. Там уже стоял отец Юнги и Лиён.

– Здравствуйте мистер Мин.

– Привет Чонгук. Как там родители?

– Отлично. Спрашивали ,когда в гости придёте.

– Ну вот когда приедем с дачи, тогда и встретимся. Ничего не забыли?

– Вроде нет.

– Хорошо, тогда Юнги, иди поторопи маму с Лиён.

– Иду.

Тем временем у мамы с Лиён:

– Ли, а чего ты так Чонгука не любишь? Хороший мальчик

– Мам, только не начинай, ладно?

– Может расскажешь всё таки. Что у вас произошло?

– Ничего. Просто взаимная неприязнь. Такое у людей бывает. Всё, закрыли тему.

– Как знаешь.

Flashback:

Девочка 15 лет гуляет с парнем возле берега реки. Ей сейчас хорошо, как никогда. Подростковая первая любовь, что может быть лучше? Правильно, в данным момент ничего. Вот только в один момент всё резко изменилось.
К ним подходит совершенно незнакомый парень, причём для обоих, и начинает обнимать Лиён.

– Милая, я так скучал по тебе. Где ты пропадала?

– Молодой человек, вы кто?

– Всмысле? Нормально. То есть, переспали и уже всё забыла?

– Лиён, объяснишь?

– Минсок, я сама ничего не понимаю. Я его не знаю даже

– А мне плела сказки , что ещё не готова, что тебе ещё рано, хотя сама уже... Какая же ты дрянь.

– Да что ты несёшь, мне 15 лет, какой нахрен секс?

– Судя по всему, очень частый. Всё, пошла нахрен, я тебя больше и видеть и знать не хочу.

Пока пара выясняла отношения , тот молодой человек уже давно слинял.

Девушка шла по темной улице абсолютно подавленная. Она не плакала. Она не испытывала никаких эмоций. Просто шла домой. Но даже сейчас всё идёт не совсем гладко.

– Кто это у нас тут? Ой,это же наша Лиён.  Ну как, бросил тебя твой хахоль?

– Как же я сразу не догадалась, что это ты подстроил? Только зачем?

– Бесишь ты меня . Такой ответ подходит?

– Тебе 18 лет, а занимаешься всякой хернёй. Что я тебе такого сделала, что ты меня ненавидешь?

– Ничего. Ну вот просто ты мне неприятна, бывает такое у людей. Ну ладно , я пошёл. Не скучай

Flashback end.

Прошло 3 года, а обида на парня до сих пор осталась. Не только из-за этого. Причины были. И от одной мысли, что им нужно будет жить в одном доме на протяжении недели, заставляют ее злится как никогда сильно.

Друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя