Предисловие

1.1K 27 10
                                    

Предлагаю прочитать это,чтобы
понимать, что да как происходит.

Привет, я Безымянный Автор или просто Снеговик. Это моя первая "книга", поэтому если что-то будет криво, извиняюсь.

Как ранее упомяналось, я постараюсь писать как можно ближе к канону. Материалы для характеров аниматроников будут взяты с голосовых линий в ucn, fnaf ar, описаний аниматроников во fnaf world, других офиц. игр и некоторых фанатских видео.

Если возникнут вопросы на счёт душ и т. п., отвечу сразу, что по моим предположениям у всех роботов появились собственные разумы, т. к. в пиццерии симуляторе (fnaf 6) все души освободились, а ultimate fright - это ад для Уильяма Афтона (спрингтрап, фиолетовый человек).

Для моего удобства аниматроники будут хуманизированы, но их роботические аспекты будут сохранены, например: клишни в животе, острые зубы и когти, "покалеченность" и т. д.

Для понятности я напишу пол некоторых аниматроников:
Игрушечный Бонни - мальчик. Его не было ни в одной дамской ночи и описан он в мужском роде.
Мангл/Игрушечный Фокси - мальчик (по крайней мере здесь). В ucn описан в двух родах участвует в дамской ночи, но в секретной кат-сцене в ucn, был показан в мужском роде, тем более телефонный парень называл его как "он", а про голос аниматроника ничего сказать не могу, потому что он смешанный.
Марионетка - мальчик. Сама Кукла является таковым, но душа у него женская, в ucn сам Марионетка не говорит, за него говорит Чарли (его душа). В этих реакциях будет говорить именно сам Марионетка.
Весёлый Фокси - мальчик. В ucn описан в мужском роде, голос также соответсвенный. И то что он участвует в дамской ночи ни как не влияет на выше сказанное. Тем более в секретной кат-сцене он выступал как парень.
Лолбит - мальчик. Он является перекрашенной версией Весёлого Фокси. Если посмотреть на дизайн "Funtime" аниматроников, то видно, что у всех девочек есть ресницы (Эннард не считается, потому что он состоит из всех частей роботов из "Сестринской локации"), у Лолбита нет ресниц. И не нужно его путать с Лолбитом из fnaf world'а, потому что даже их дизайн и телосложение отличается.
БонБон (Sister location) - девочка. Простите, но это желание автора, но не беспокойтесь, от пола этого персонажа ничего не изменится.
Лефти - мальчик. С ним такая же история, как и с Марионеткой
Весенняя Бонни - девочка. Если посмотреть на дизайн Фредбера и Весенней Бонни из fnaf world'а, то видно, что у Бонни есть ресницы, когда у Фредбера нет. В форме Спрингтрапа можно предположить, что ресницы отпали. Да, описание Весенний Бонни во fnaf world'е звучит как: "Мальчик? Девочка? Это просто кролик, кого волнует?", но здесь уже доводы Автора.

Т/И - твоё имя
Т/Ф - твоя фамилия
И/П - имя персонажа
Думаю это и так понятно. Пол Т/И будет на ваше усмотрение. Также,
Т/И будет ребёнком. Романтических линий НИ С КЕМ не будет.

Если вы хотите сделать заказ, то я не против. Только пожалуйста без сьюшных предложений (например: Т/И брат/сестра И/П, у
Т/И огромная сила, Т/И ангел-демон и т. д.). Также, непристойных вещей я не пишу и прошу комментарии этим не забивать.

На этом всё. Извиняюсь за долгое предисловие. Если есть орфографические ошибки, опять же, извиняюсь.

Five Nights At Freddy's реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя