Реакция на то, что на Т/И упал шкаф (2)
Автор обложки - drawban (tumblr)
Предыстория
Холод, исходящий от стен коридора, уже не так сильно вас напрягал. Множество путей и комнат приобретали оттенки различности. Так, постепенно вы изучали местность. И вот, новый поворот, который направил вас в очередной, ещё неизученный вами коридор. Вы были здесь раньше. Вот комнатка, а рядом скамейка, отодвинутая от стены. Где-то вдали виднеется шкаф. Вы шли неспеша, оглядывая мельчайшие подробности коридора. Вот дверь, которая должна была спасти вас от кошмаров, но в итоге одарила вас шрамом на спине. Вот многочисленный хлам, состоящий в основном из пустых картонных коробок и других вещей. Так, вы дошли вплоть до шкафа. Сейчас там никто не прячется, это вы точно знали. Вам захотелось разглядеть мебель получше: кто знает сколько ещё шкафов может стоять здесь? Вроде ничего примечательного. Обычный квадрат, вырванный из прошлого, со множеством стеллажей и дверей, в основе которого лежало чёрное дерево. Так зачем же обычному куску древесины стоять посреди тёмного, одинокого коридора? Для интерьера? Для пряток? Глупости. Вы со всей силы дёрнули ручку. Пусто. Совершенно ничего интересного или полезного. Также, со всей силы, вы захлопнули дверцу. Только зря время теряете. Вот вы разворачиваетесь и уже собираетесь уходить, как что-то тяжёлое падает на вас. Кажется, шкаф был не хорошо прикован к полу, и глупо было бить по его стенкам. И вот, теперь вы пытаетесь выбраться из под огромного куска дерева. Шкаф оказался достаточно тяжёлым, поэтому дышать было трудно. Кричать о помощи тоже не получалось, только хрипеть. А шкаф как будто чувствовал всю боль происходящего и только сильнее давил на вашу спину. Какое-то время вы просто пытались выбраться из ловушки, но услышали из темноты звуки, напоминающие шаги. Затаив дыхание, вы ждали следующих событий. Да и сил на попытку побега уже не осталось....
Фредди Фазбер/Freddy Fazbear
Фредди спокойно прогуливался по коридору, думая о чём-то своём. Как же ему "повезло", когда он увидел вас, безуспешно пытающихся выбраться из под шкафа. Медведь тяжело вздохнул, и не говоря ни слова, подошёл и приподнял шкаф. У вас было несколько минут, чтобы выползти, что вы и сделали. Далее, он снова опустил шкаф на пол. Посмотрев на вас, Фредди сказал:
- Мы позже с этим разберёмся. Постарайся больше не попадать в такие ситуации. Меня может не оказаться рядом....
Медведь, как ни в чём не бывало, пошёл дальше, снова опустившись в свои мысли. Но, не прошло и двух минут, как он опешил и повернулся к вам, всё ещё лежащим около древесины.
- Кхем... Смею думать, что твои ноги могут болеть после такой нагрузки. Не нужна ли тебе моя помощь, чтобы дойти до более уютного места?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's реакции
ParanormalДействия происходят в ultimate custom night, при этом здесь присутствуют не добавленные персонажи. Автор прописал характеры роботов по своему видению, ссылаясь на оригинальные игры, если появятся не совпадения, извиняюсь. Реакции будут длинные, поэт...