Итак, продолжение прошлой части.
Автор обложки - forumtrashbin (tumblr)
Цирковая Малышка/Circus Baby
- Как лежится?
Минутой раннее, вы лежали, уже не надеясь на спасение, под шкафом. Но во мраке коридора из ниоткуда вдруг засветились ярко-зелёные глаза. Вы уставились в темноту, пока пролетали длительные секунды. Свет наконец- то начал приближаться, прыгая то в одну сторону, то в другую. В полутьме показались два рыжих хвостика и красные башмачки. Бейби шла, пританцовывая, и напевая энергичную мелодию. Иногда она кружилась, подпрыгивала, останавливалась, беря высокие ноты песни. Она явно к вам не торопилась, хотя очевидно давно заметила. В непонимании вы смотрели, как заколдованные. В итоге клоунесса проявила милость и подошла, предварительно сделав салют, из разбросанных вокруг коробок.
- Здравствуй, Т/И! Вижу ты здесь скучаешь. Совсем один(одна) в полной темноте, в холоде и без сил. Это, наверное, так ужасно. - Бейби прилегла напротив вас, положив ладонь под лицо. - Как долго ты здесь пробыл(а)? Знаю, знаю. Не лучшая тема для разговора. Я понимаю какого это. Поэтому, - она резко поднялась, - Я помогу!
Расплывшись в широкой улыбке, аниматроник немного отошла. Она приложила руки к месту, где должны быть уши и раза три покружилась. Потом быстро подняла зажатые в кулаки руки вверх. Далее, протянув их к вам вперёд, одновременно разжала их. На ладонях оказались две небольшие сложенные пружинки. Не говоря ни слова, Бейби положила их по разным от вас сторонам. Снова с хитрой улыбкой посмотрев в вашу сторону, она хлопнула. Внезапно пружины выпрямились и подняли шкаф ввысь. Вы вздрогнули. Не долетев до стены, кусок дерева начал возвращаться. У вас не было и шанса успеть отползти. Закрыв глаза, вы ждали неизбежной участи. Но Малышка, не теряя времени, быстро взяла вас за руку и вытянула до того, как шкаф треснулся о пол. Онемевшие ноги подкосились и вы шлёпнулись вслед за ним.
- М-да... Пха-ха... - послышалось рядом.Баллора/Ballora
Вы начинали замерзать, лёжа на холодном полу. Мелкая дрожь проходила по телу. Вдруг из глубины коридора послышалась тихая мелодия, напоминающая музыкальную шкатулку. Вы вгляделись в темноту. Никого. Пока что. Ожидание затягивалось. Но в конце концов вашему взору открылся высокий силуэт балерины. Она кружилась в медленном танце. Глаза, как обычно, были закрыты. Баллора будто плыла по неведомой линии в такт загадочной музыки. Но стоило ей пройти около вас, как она с лёгкостью сделала пируэт и остановилась. Балерина, словно статуя, неподвижно стояла несколько секунд. Вас это ввело в небольшое заблуждение. Далее она присела на корточки, хотя её великолепная осанка и стойка на носочках остались не задействованы. Снова пауза. Вы совершенно не понимали, что происходит. Баллора встала. Она прогнулась назад, сделав "мостик"; руки её опустились вплотную около стоп. Оперевшись на руки, её длинные ноги начали быстро подниматься, захватив с собой шкаф. В итоге древесина оказалась на месте, около стены. Балерина, между тем, сделала сальто и приземлилась в четвёртую позицию. Вы были обескуражены, с какой изящностью она всё это провернула. Не сказав ни слова, аниматроник подошла к вам и подняла на руки. Она была холодной и дрожь снова пробежалась по вашему телу.
- Здесь неуютно... Так это оставлять нельзя.
Баллора поспешила отнести вас в более тёплое и безопасное место. Она продолжила танец; откуда-то послышалась тихая мелодия. Ваши глаза сами по себе слипались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's реакции
خارق للطبيعةДействия происходят в ultimate custom night, при этом здесь присутствуют не добавленные персонажи. Автор прописал характеры роботов по своему видению, ссылаясь на оригинальные игры, если появятся не совпадения, извиняюсь. Реакции будут длинные, поэт...