Реакция на то, что у Т/И травма, но он/а никак не отреагировал/а
За идею спасибо wryiivolp
Автор обложки - gterrorart (tumblr)
Фредди Фазбер/Freddy Fazbear
Вы и Фредди находились на сцене и развлекались, напевая различные песни. Точнее сказать, медведь заливался композициями, которые помнил ещё со времён своей славы. Вы же тихо ему подпевали, в большинстве своём наслаждаясь его мелодичным голосом. Совсем слегка покачиваясь из стороны в сторону, вы закрыли глаза, представляя, будто сейчас находитесь в прошлом, в той самой пиццерии с приятным запахом пиццы, где-то слышны звуки игровых автоматов, вокруг вас полно народа, а на сцене, прямо перед вами, выступает банда аниматронных животных. Приятная атмосфера чего-то старого и далёкого. Там, где вас никогда не было, но почему-то возникают тёплые чувства. Так вы летали в облаках пока Фредди резко не закончил песню. Вы, потерявшись в пространстве, распахнули глаза и, потеряв равновесие, грохнулись со сцены, причём как-то неудачно приземляясь на руку. Было немного больно, но вы лишь нахмурились.
- Боже, Т/И, - взволнованно сказал Фазбер, спускаясь со сцены. Медведь со строгим выражением присел рядом с вами. - Ты как?
Вы ответили, что ничего страшного. Аниматроник глубоко вздохнул. Он развязал свой галстук-бабочку и сделал вам импровизированный гипс.
- Давай убедимся, что правда ничего страшного не произошло и сходим к тому, кто может ответить на этот вопрос?
Бонни/Bonnie
Кролик сидел на квадратном деревянном ящике с гитарой в руках. Он играл разные комбинации аккордов, проверяя звучание. Вы сидели на таком же ящике недалеко от Бонни, тихо наблюдая за ним. Робот иногда, когда останавливался, что-то бурчал себе под нос и кивал головой. Так вы сидели неизвестно сколько времени, но оно не казалось вам тягостным. Небольшое помещение выглядело уютно, хоть и пыльно, почти без света. Даже не заметив, как бессвязная игра кролика переросла в весёлую мелодию, вы стали постукивать ступнёй. А потом присоединились плечи, потом руки и в конце концов вы встали и начали танцевать. Немного неуклюже двигаясь, вы кружились под задорную игру гитары. Но внезапно ваши ноги запутались из-за чего вы полетели вниз, задев ящик. Приземлившись, вы потёрли ушибленную руку, которая вас не особо волновала. Единственное, о чём вы беспокоились так это то, что прервали гитариста. Бонни, который секундой ранее был спокоен встрепенулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's реакции
ParanormalДействия происходят в ultimate custom night, при этом здесь присутствуют не добавленные персонажи. Автор прописал характеры роботов по своему видению, ссылаясь на оригинальные игры, если появятся не совпадения, извиняюсь. Реакции будут длинные, поэт...