Ink × Kross

4.4K 133 31
                                    

Pov Ink( Инк)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Ink( Инк)

Какой же ты красивый..
По началу ты был таким грустным и мне было все равно. Но что то пошло не так.. Ты как будто не давал мне уйти.

Я приносил тебе тако,шоколад.. И ты так невинно радовался. Вот бы ты знал ,что в разрушение   X-tale есть и моя вина. Но я не жалею.
Если бы не моя прихоть,тебя бы не было..

Ты мило спишь в своей разрушенной вселенной. Я вижу каждое твое действие сидя в дудл сфере.
Люблю твой милый и слегка сломленный характер.

И вновь я поглаживаю тебя по голове от чего ты слегка просыпаешься.
–И-Инк.. Р-разве у тебя не много дел..?

Я лишь тихо усмехаюсь.
–Кросс. Ты выглядишь усталым.. Так часто спишь.

Ты робко меняешь позу в сидячию и на его лице присутствует легкий румянец.

–д-да не волнуйся.. Просто я омега..

–течка?

Ты робко киваешь и я с удивлением смотрю на тебя. Ты смущенно отводишь взгляд.
–можешь..принести блокаторы ...?

Ну уж нет! Я так долго ждал этого момента.
Я повалил тебя на пол осыпая твои щеки ,шею ,плечи поцелуями от чего ты мило вздрагиваешь и даже не сопротивляешься.

–И-Инк..

–да?)

–сделай все быстрее.. Я-я нихочу ничего помнить ..

Какой же ты смущенный и невинный. Я могу не сдерживаться.. Сделать с тобой все ,что я хотел.

Я срываюсь с тебя одежду не волнуясь что будет дальше.
Ты уже намок ,как мило..
Как шлюшка готовая отдаться любому альфе при течке. Как же хочу наказать тебя..

Ты тихо постанываешь и что же я вижу? Из тебя торчит маленький провод..ого. Не знал что ты пользуешься вибратором.
–маленький извращуга..)

Я резко достаю из тебя вибратор и ты со стоном кончаешь.
–оу..уже? Но это только начало.)

Я приспускаю с себя шорты и ты не можешь смотреть на мой размер. Я надеваю презерватив что бы не накосячить.
–хочешь что бы я вошел в тебя?)

–! Т-ты же порвешь меня!

–расслабься..~
Я наблюдаю за тем ,как ты слушаешься меня и сам слегка насаживаешься на мой член и я резким толчком вхожу в тебя полностью.
–т-такой узкий..

Ты выгибаешься в спине громко стоная и я сразу перехожу на бешенный темп двигаясь в тебе.

Смазка так и сочится из тебя. Это просто превосходно.

Толчки все грубее и приятнее.
Пошлые звуки все громче. Я кусаю твои ребра ,ножки. И мечу тебя засосами.

Ты быстро кончаешь ,но я продолжаю наслаждаясь тобой. Ты как девственник.
Твои стеночки обхватывают мой член и я не могу больше сдерживаться и впиваясь в твои губы кончаю от чего ты выгибаешься в спине до хруста хрипло стоная сквозь поцелуй.

Я медленно выхожу из тебя и засовываю в тебя пробку.
–это наказание в честь того ,что ты скрывал от меня свою рассу.

–п-прости..

Я лишь усмехаюсь и поглаживаю тебя по голове. Это только начало ....)))

Лимоны по андертейл (Сансцест)Место, где живут истории. Откройте их для себя