Piper Jam× Gradient

3.4K 94 50
                                    

 Pov Piper Jam

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Piper Jam

Я устал.. Все так раздражает. Каждый день одно и тоже. С возрастам я начинаю понимать что вокруг меня одни ошибки. Но ведь я тоже ошибка? Единственное что меня тут удерживает это семья. И то я потерял к ним интерес еще в лет 14.

Возвращаясь уставший домой мне хотелось кого-нибудь обнять.. Прижаться. Что б меня любили. Глупо ,да?
Слава звездам что у меня есть  старший брат.
Тот еще интроверт. Но ему это наверное нравится.

Зайдя в его комнату я сразу вжал его в кровать. Удивлен,да? Я лишь уткнулся в его хрупкую шейку ополяя ее своим горячим дыханием, заставляя пробежаться по его телу сотни мурашек.

–Джем.. Нам же нельзя..

Я беру его маленькую ручку целуя. Такие тонкие пальцы,хрупкие.. Моя "леди".
–правила ведь нужны что б их нарушать, помнишь это?

Послышался томный вздох.

–ладно.. Только давай без твоих всяких игрушек?

–ну Гради...
На лице Градиента был превосходный румянец. Какого целовать своего брата?
Оказалось приятно.. Приятно прижиматься к пухленьким губам старшего. Так плохо целуется.. Зато мой. Чистый как лист, зато мой.

Закинув ножки старшего на свои плечи я выхватил из его ручек телефон откидывая на подушку и стараясь не спугнуть раздеваю того.
–ты сегодня мастурбировал?

–не-а..

А вот это плоховато. Придется мне научиться сдерживаться от этих красивых ни кем не тронутых костей.

Отлучившись из комнаты я взял небольшую коробочку с надписью "секрет". Я давно ее берет на этот случай. Мы часто целовались с Градиентом и обсуждали половую жизнь но.. Это ни разу не пробовали. Например когда меня девушка бросила,он был готов заменить ее объятия и губы.

Лимоны по андертейл (Сансцест)Место, где живут истории. Откройте их для себя