Попытка сбежать

69 5 0
                                    

Уже спустя 88 недель там собралось 44 человека и 45 туда прибыл подросток по имени Питер. И в первый день он нашёл себе друга Джейсона. Он спрашивал у него про всё. Он предложил ему попытаться сбежать.

-Слушай, Джейсон,а вы пытались как нибудь сбежать от сюда?

-Нет,а что у тебя есть план?

-Помнишь ты говорил что сюда каждые 2 недели отправляют по одному человеку.

-Да.

-Ну вот мы можем проследить от куда они приходят.

-Да,но что нам потом делать?

-А потом мы подождём неделю и выберемся от сюда.

-Да это хороший план но Браин не согласиться.

-Но почему ты говоришь это так уверенно?

-Потому что я ему уже предлогал выбротся но он отказался и предупредилчто если он ещё раз услышет то убьёт меня.

-Тогда мы выберемся нечего не скозав.

-Хорошо, я пойду собираться. И чтобы никому не слова.

-До завтра.

Они разошлись и на следующий день встретились.

-Ну что готов, тогда погнали. (Сказал Питер)

Когда настала ночь они увидели как 2 солдата вели новичка с припасами. Когда они отпустили его и возвращались, Питер и Джейсон напали на них, во время схватки Джейсона ранили в ногу. Он сел на землю и Питер спросил у него :

-Ты сможешь идти дальше?

-Да,рана не очень глубокая.

Они поменялись с солдатоми одеждой и пошли к выходу, когда они подходили к воротам они увидели в доли военную машину. Они сели в неё и поехали по маршруту на GPS.Проехав уже 1 километор они увидели заражёных. Уже доехав до базы они увидели надпись :"ЗАПОВЕДНИК".

-ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ-.





Чума зелёного цветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя