Всё началось из-за одного маленького семечка.
Маленький мальчик по имени Рино хотел посадил семя , которое ему дал его отец перед смертью. Он вырал ямку и уже хотел бросить семя но из его рук семя выхватила,а затем проглотила заражённая собака,из-за злости он схватил палку избил её до смерти. Когда собака умерла он взял острый камень и вскрыл ей живот. Достав семя его руки были в крови .
Посадив семя он возвращался домой, протирая глаза окрававленными руками. Через пару недель мальчик умер а дерево продолжало расти.
Зелёная чума - неизлечимая болезнь, это растение которое люди называли "корешок смерти". Корни расползающиеся по всей земле, если попытаться отрубить его то он вырастет в два раза больше, но если притронуться к ней болезнь будет распространяться по всему телу и даже если срубить руку то болезнь не остановиться.
Спустя некоторое время уже больше пол мира заболело.
И остановить её боялись все кроме компании "Заповедник". Она сражалась против чумы.
Собирая по всему миру подростков они отправляли в изолированную зону где они будут в безопасности и смогут продолжать человечество.
Зона-это ряд стен состоящих из 4-х разных материалов за которые не возможно выбраться. Каждый слой длиной в 2 километра.
Слои:
1. Деревянный
2.Бетонный
3.Каменный
4.Металический
Каждые две недели туда посылали одного человека и сумки с едой и одеждой.
Первым человеком который попал туда звали Брайн.Сначала он не понимал что ему нужно будет делать, но спустя пару недель туда отправили второго.Но до этого времени он пытался найти выход. Первые два дня он был растерян и когда вспомнил что с ним сделали он схватил камень побежал к стене и начал бить по ней и делать там дыру.Он построил себе дом.
Днями и ночами он бил об стенку камнем и пытался хоть что-то сделать. Спустя две недели он проделал путь только на 12 метров. Когда он уже ушёл спать он увидел как в доли кто-то идёт он резко взял оружия и крикнул:
-Кто там.
И не кто не ответил он опять крикнул,и кто-то сказал:
-Ты где.
Он не знал что делать и побежал к нему. Он увидел у него сумки и понял что это второй человек. И тогда они ждали других людей.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.........)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чума зелёного цвета
Bilim KurguВо всём мире начилась ужасная болезнь и одна компания искала выжавших.