Ты слишком идеален для меня, Джонс
Глава 8
Свит-пи там не было поэтому я быстро переоделась в худи и легла спать.
8.30 утра (в школу нам к 10.00)я проснулась из-за того что на первом этаже кто-то громко ругался.
☁️Судя по голосам это Камилла и Джагхед☁️
Я приподнялась на локтях и увидела что Свит-пи тоже разбудили эти крики.
-Ну, что? Доброе утро, что-ли - сказала я с улыбкой садясь на кровать скрастив ноги.
-Тебя тоже они разбудили? - сказал он это раздражённым голосом
-Да. Я так понимаю это ванна? - спросила я указывая на дверь.
-Верно. Если нужна одежда скажи мне я позову Джил. - сказал парень вставая с дивана.
-Хорошо! - я пошла в ванну делать из гоблина человека(меня).-Свит-пи у меня тут одежда вся заляпана.
-Не слова больше! Я иду за Джил. Жди тут. - сказал он выходя из комнаты. Через 10 минут в комнату вошла девушка как я поняла это была Джил.
-Привет! Я Джил! Приятно познакомиться! - девушка светилась от счастья.
-Я Дари и мне тоже очень приятно! - я улыбнулась.
-Здорово! Я тебе тут подобрала пару луков. - она положила одежду на кровать.-Ну не знаю, они слишком открытые и обтягивающие -я прошла рукой по одежде.
-Хорошо. Одень это! - она протинула мне один лук.Я вопросительно подняла бровь - На тебе это будет круто смотреться!
-На моей слоновой талии и куриных бёдрышках? - сказала я с ухмылкой идя к ванной.
-Не прибидняйся! - мы обе рассмеялись. Когда я одела всё что она мне дала и обула свои кросовки, мы спостились вниз ко всем(Свит-пи уже всем рассказал обо мне).
-Воу! - сказали в унисон мальчики. Камилла зло посмотрела на Джонса и ушла на улицу, но тот не обратил внимания и продолжил в открытую пялиться на меня.
-Почему вы орали с самого утра? - сказала я готовя себе небольшой завтрак.-Мы расстались - спокойно сказал парень, продолжая пить энергетик.
-Ты так спокойно об этом говоришь? - сприсила Джил смотря как я готовлю.
-Да, я был с ней чисто ради интима, небольше, а она со мной ради статуса. Расстались мы из-за того что она изменяла мне несколько месяцев и мне это надоело. - парень отпил энергетик. - а ещё мне понравилась одна девушка-он с хищной ухмылкой посмотрел на меня. Но я этого не заметила так как стояла спиной и готовила.
-Серьёзно? Или это опять твои шуточки? - сказал Свит-пи. Когда я садилась за стол со своей едой.
-Вы о чём?- Сказала я поднося вилку ко рту. Вдруг в дом выбегает Камилла.
-Я съезжаю! Идиоты! - она побежала в комнату собирать вещи.
-Можно я тогда останусь здесь жить? - спросила я, умоляюще смотря на ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком идеален для меня, Джонс
Teen FictionЭто история о Дари Тлиф. Шестнадцати лет. Они всей семьёй переезжают в Ривердеил. Сможет ли она стать "своей" в Ривердейле?