Ты слишком идеален для меня, Джонс
Глава 9
-Конечно! - сказали они одновременно. В это время вышла Камилла с чемоданоми пылая от злости.
-Пока, чмошники! - она хлопнула дверью.
-Ребят, уже 9.40 нам не пора в школу? - спросила Джил
-О да! Я на обратном пути заеду к семье за вещами. - сказала я идя к своему байку. Вдруг Свит-пи придержал мою руку.
-Я не пущу тебя одну! Вдруг эта ситуация повториться или будет только хуже?
-Я поеду с ней! - мы обернулись на голос. Там был Джонс. Он выходил из дома.
-Мне не послышалось? - переспросила я.
-Нет, скажу больше чтоб топливо не сжигать я тебя и до школы подвезу. - я вопросительно подняла бровь. - Ну, киса решайся!
-Л... Ладно! Но не называй меня так! - я взяла свой шлем и села на байк Джонса.
-Ладно мы по пути заберём кое кого, увидимся в школе. - сказал Свит-пи садясь на свой мотоцикл. Позади него села Джил.
Чтобы не упасть я обвила
торс парня руками и прижалась к нему как котёнок. От его тела исходило приятное тепло. Казалось что это тепло обвивает меня словно кокон, защищая от всех бед. Его аромат из смеси ментоловых сигарет и не дорогого адикалона был и будет самым приятным на свете. Этот аромат в одно время кажется таким простым, а в другое таким загадочным как и его обладатель.
Я не заметила как мы подъехали к школе и просто наслождалась этой близастью.
-Нет, ну ты точно котёнок. - усмехнулся Джонс. Я отпрянула от него, и слабо ударила по плечу.
-Не называй меня так!
-А как тогда? - со зловещей ухмылкой сказал брюнет.
-....
-Ну вот и всё! - он слез с байка, а я за ним.
Когда мы зашли в школу, брюнет пошёл искать змеев, а я же пошла искать класс. Мне в след смотрели многие парни. Вдруг мне преградил путь грамила.
-Эй, малышка, ты новинькая? Раньше тебя здесь не видел? - начал подкатывает парень.
- Свали, а? - я толкнула его с пути
- Воу. А мы дерзкие. - он прижал меня к стене. - Я люблю послушных. - он начал вдавливать меня в стену с дьявольской ухмылкой, я пыталась вырваться, но он был сильнее. Вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком идеален для меня, Джонс
Teen FictionЭто история о Дари Тлиф. Шестнадцати лет. Они всей семьёй переезжают в Ривердеил. Сможет ли она стать "своей" в Ривердейле?