Ты слишком идеален для меня, Джонс
Глава 6
Я подъехала к Pops и увидела байк Свит-пи. Я поняла что он в закусочной и зашла туда. За дальним столик сидел Свит-пи. Я подошла и села за столик.
-Что случилось? Почему ты плакала? - спросил он кладя руку мне на плечо.
Я рассказала ему всё что произошло. Он сильно удивился и сказал мне как будто старший брат :
-Я с тобой и помогу всем чем смогу. Мне очень жаль что ты в такой ситуации. Можешь пожить у меня сколько нужно.
-Говоришь как будто ты мой старший брат) - я усмехнулась - Спасибо большое, и прости что выплеснула всё на тебя (-я опустила голову
-Мне только удовольствие тебе помочь, ты не должна извиняться слышишь? - он положил вторую руку на мою и сжал чтобы я посмотрела на него. - Но только я живу не один, а со сестрой Джил, Камиллой и Джагхедом. Мы живём в двухэтажном доме. Можешь пожить в моей комнате я посплю на диване...
-Нет! Я и так доставляю тебе неудобство. Лучше я посплю на диване. - перебила его я.
-Да ну, ты брось! Мне не сложно. - с улыбкой сказал Свит-пи.
- Нет! Я всю жизнь спала на диване. Ничего страшного со мной не случится! - продолжила спор я.
-Ладно, ладно позже решим. -казал он поднимая рки вверх как бы здаваясь - А сейчас поехали ко мне, а то уже 0.00.
Мы вышли из кафе, сели на байки и я поехала за ним....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком идеален для меня, Джонс
Novela JuvenilЭто история о Дари Тлиф. Шестнадцати лет. Они всей семьёй переезжают в Ривердеил. Сможет ли она стать "своей" в Ривердейле?