Повторится ли всё?

388 16 2
                                    

Полина: Всмысле....

Соня: Ууф Полина,говорила я тебе много не сидеть в той игре, теперь уже путаешь всё. Ох ладно, поменьше сиди там,а то так совсем про реальную жизнь забудешь, ахахах

Полина: Ага... Ладно...я попозже напишу

Соня: Окей

Звонок сбросился

Но Полина всё равно не успокоилась и набрала номер Антона

Антон взял трубку

Антон: Да?Алло?

Полина: Привет,Антон) Прости за странный вопрос,но ты не помнишь что было после школы?

Антон: Нууу,я просто проводил тебя до дома и всё, кстати,ты не забыла что нам в 16:00 ещё гулять?

Полина: А? нет,нет,не забыла...
Ладно,тогда до встречи

Антон: Ага)

Разговор окончился

Полина: неужели не осталось никаких доказательств... Стоп... Точно! Записка от Маши,она должна быть где то в сумке!!

Полина взяла сумку, осмотрела её всю,вытащила все вещи,но записки не было....

Полина: неужели... всё это был сон?...

15:47

Полина: А вдруг! Если я сделаю всё что было в тот раз..то это всё повторится! Да! Но... тогда Маша сможет достать нож...И я смогу это предвидеть...
Так,в тот раз я вышла из дома в 15:52... Получается через несколько минут можно будет выходить...

15:52

Полина вышла из дома

Через 8 минут

Полина: Осталось 2 минуты и мы по сути должны встретиться с Антоном...

Да, всё так и случилось, всё продолжало идти по плану,так же,как и в тот раз... Но Маши не было...

Вечером, Полина вернулась домой

Полина: Что же я упустила... Или же... всё это ерунда?...

Полина пошла на кухню попить воды,но когда она посмотрела на ножи...то вспомнила...

Продолжение следует...

P.S. Ребята, извиняюсь за долгое отсутствие,за то что так долго не выпускала проду😬 Но теперь, буду стараться выпускать истории/фанфики часто ☺️ Ждите продолжения))

Кто мы друг для друга?...Место, где живут истории. Откройте их для себя