бонус

2.4K 106 19
                                    

Чон Чонгук просыпается от свиста чайника и невольно поднимается из постели, проклиная Тэхёна за то, что тот не удосужился выключить его сам.
Он по пути натягивает джинсы, потирает лицо ладонями и идёт на кухню.
Тэхён в то время в объемный спальных штанах готовил тосты и улыбнулся, как только увидел своего парня.
-Доброе утро, Чон.–пролепетал Ким и поставил тарелку на стол.
-Поспишь с тобой, ты что, оглох?–с ухмылкой сказал Чонгук и притянул к себе младшего за шею.
Тэхён закинул руки на его сильные плечи и потянул к себе. Чон прильнул к губам парня и прижал к барной стойке, углубляя поцелуй.
Тэхён запрыгнул на нее и обхватил бедрами талию Чонгука.
-Это очень дорогая столешница, Чон Чонгук! И оставь мальчика в покое.–в дверном проёме стояла женщина, сложив руки на груди и смотрела на происходящее.
-Извини, мам. Доброе утро, отец.
Чон старший показался сзади.
-Опять все пропустил.–тоскливо проговорил он и улыбнулся парням.
Чон улыбнулся, отпустил на пол младшего и сел на стол.
-Доброе утро, мистер и миссис Чон. Тост?
Он невинно улыбнулся, протянул им тарелку и пнул ногой стул на котором сидел смеющийся Чонгук.

У них все будет хорошо.
Свадьба. Дети.
Только если Тэхён купит чайник без свистка.

🎉 Вы закончили чтение сладкоежка 🎉
сладкоежка Место, где живут истории. Откройте их для себя