4 часть : те самые конфеты

2.8K 119 7
                                    


Весь день Тэ ходил радостный и вновь заряжал всех своей веселой аурой, даря для всех вокруг свою квадратную улыбку.
И казалось, что может испортить его настроение? Но Тэхён и правда неудачник...

- Чимиииин, - воет Ким и хватает ничего непонимающего друга за плечи, пока тот спокойно обедал в столовой.

- Что опять случилось? - удивленно спрашивает Пак и смотрит на ноющего друга.

- Я потеряяял их.

- Кого?

- Моих друзей, моих сладенькиииих.

- Тэ, что за хрень ты несешь?

- Их кто-то украаал.

- Тэ, объясни нормально, че ты ноешь?! - взорвался Пак.

- Я потерял пачку конфет, - выпячивая нижнюю губу и делая вид побитого щенка, проговаривает Ким.

В ответ слышится лишь хлопок, что разнесся по всей столовой и Ким смотрит на друга, что приложил руку к лицу, а после тяжко выдохнул.

- Как? - непонимающе спросил Пак, - Как их можно было потерять?!

- Н-ну, я оставил их в рюкзаке, в аудитории, и ушел в туалет, а потом пришел радостный, думая, что сейчас поем конфетки, но не нашел их, одногруппники сказали, что ничего не знают и ничего не видели, - пробубнил Ким.

- Ладно тебе, не ной, новые купим, - вздыхает блондин и ерошит волосы парня.

Чонгук же, что наблюдал за этим с другого столика лишь усмехается, а после поднявшись, выходит из столовой.

***

После обеда, Тэ с Чимином вернулись в аудиторию и направились к своим местам. Пак сразу залип в телефон, а Ким продолжил вздыхать, вспоминая свою потерю. Это были его любимые конфеты, кому они вообще понадобились?
Тэхён взял рюкзак, чтобы найти ручку, как услышал какой-то шелест. Он приподнял брови в удивлении и достал из сумки пачку довольно дорогих конфет.

- Чим, что за хрень? - рассматривая пачку, спрашивает Ким.

Пак повернулся к другу и посмотрел на упаковку, расширяя глаза. Он выхватил пачку, рассматривая.

- Откуда у тебя они? - в шоке спрашивает Чимин.

- Самому интересно, ты же знаешь, мне и всей степендии на них не хватит, я сам в шоке...

- Странно, кто мог их подложить и главное, зачем? - говорит мысли в слух блондин.

Ким лишь пожимает плечами, а после выхватывает пачку, открывая ее и говоря:
-Раз дали, надо принять.
Чим лишь закатывает глаза, а после утаскивает одну конфетку. Все-таки, не каждый день такое отведать можно.

сладкоежка Место, где живут истории. Откройте их для себя