6 часть : какого черта было вчера?..

3K 122 10
                                    


Яркие лучи солнца, пробираются в комнату, сквозь плотные темные занавески. Парни спят, обнимая друг друга. Тэхён уткнулся носом в шею Чона и храпел. Гук крепко прижимал парня к себе, обнимая за талию и не оставляя между их телами и миллиметра. Обоим было так хорошо и тепло, что не хотелось просыпаться, особенно, когда на подсознательном уровне они помнили, что сейчас каникулы и можно поспать подольше.
Чонгук, сам не понимая, что делает, закинул ногу на бедра парня, из-за чего они оба чуть не свалились с кровати на пол.
Ким и не думал сопротивляться, ведь с кем он и где он совершенно забыл из-за выпивки.

Но резко на телефоне одного из парней зазвенел будильник, заставляя парней открыть глаза. Первое, что видят оба, это глаза друг друга. Наступает минута молчания и только мелодия будильника разрушает эту напряженную тишину. Тэхён в таком ахуе, что даже не обращает внимание на жуткую головную боль, из-за которой его череп готов взорваться.

— Это.. А че вчера было? — охрипшим голосом выдает брюнет. Гук лишь мотает головой, тем самым говоря, что сам ничего не помнит, хотя, на самом деле он помнит абсолютно все, просто над Кимом поугарать хочется. Тэ приподнимается и в этот момент понимает, что они спали в обнимку совершенно голые, а еще чувствует как его поясница и задница подозрительно болят. Он осматривает кровать, замечая какие-то белесные разводы и нервно сглатывает.
Чонгук так же их замечает и незаметно усмехается.

— М-мы же не могли?.. — шокировано спрашивает Ким и смотрит Гуку в глаза, а после соскакивает с кровати и, покрасневший, убегает в ванную.

Чонгук усмехается и так же поднимается, стаскивая все постельное белье, так как его надо было постирать. Он собрал его и направился в ванную, но подойдя, дверь оказалась закрытой.

— Тэхён, открой дверь, мне белье в стирку закинуть надо, — проговорил Гук.

Ким открыл дверь и пустил Чона, закрываясь и пряча свое голое тело.

То, что вчера они могли переспать заставляло краснеть Кима.От этих мыслей совершенно неловко. Как они вообще к этому пришли?
Тэхён прятался за дверью, пока шатен запихивал белье в стирательную машину и включал ее.

Умывшись, брюнет направился на поиски своей одежды и нашел ее в гостиной. Все было разбросано по комнате. Он отыскал свои боксеры и напялил их. После нашел и джинсы с кофтой, но, к сожалению они были не в пригодном состоянии, а точнее все в торте.
Он вернулся в ванную, где Гук уже засыпал порошок.

сладкоежка Место, где живут истории. Откройте их для себя