Ной: итак начнём! Райли что ты узнала?
Ри: Как сказала Несса она выходила замуж 4 раза, 1 раз в 16 лет за Миллиардера Ника Остина : 1. На данный момент поддерживает общение с Меделин. Они развелись из-за того что Меделин влюбилась в другого . Прожили они вместе 2 года. У Ника есть 2 дочки одна из них дочка Меделин . Дочь Меделин зовут Эмили Рей , Меделин дала свою фамилию ей, на данный момент девочке 5 лет. Меделин общаться с дочерью.
Ной: Я даже не подозревал что у неё есть ребёнок....
Ри: поправочка не ребёнок а дети . Так 2 муж , ты Ноен и да почему ты не говорил что у тебя есть ребёнок от Меделин?
Ной: Что ?! Я даже не знал !
Ри: ладно его зовут Тим Юбенкс ему 4 года. Вместе вы были 8 месяцев. Меделин общается с Тимом. Так 3 муж ммм.... Брайс Холл
Бр: Это надо было для дела ! Ради бизнеса !
Все: Ладно , поверили 😂
Эд: Брайс , не парься об этом я знала мне Меделин сказала .
Ри: так тут ничего интересного , были в браке 1 год . Так 4 муж Гейдж Бурек , они расстались но не развелись , они до сих пор в браке . У них есть один сын Марк Бурек ему 2 года . Ида они сейчас на Мальдивах . Ну вот и всё !
Все: Ахереть не встать!
Чар: у неё есть два сына и одна дочка .
Синт: даже я не знала о детях.
Нс: Поправочка у неё был ещё один сын но он умер , его убили прямо на глазах Меделин ...
Все девочки: Ужас 😨
Чар: Вот почему она такая закрытая....
и тут заходит.....
Роv ребят закончен.
Я погуляла час и решила ехать домой . Доехала я за 10 минут , захожу и слышу имя Марк Букер ... Я поняла что они искали информацию обо мне . Я решила послушать что будут дальше они говорить. Они говорили про него но потом .... Несса сказала .... что я никогда не хотела вспоминать . И тут я решилась вмешаться.
Я: Несса
Нс: Мед я не хотела говорить, прости пожалуйста 🙏
Я: так вот почему Несса и Синт следили за мной ! Что много нашли?
Ной: Меделин почему ты не сказала что у тебя есть от меня ребёнок?!
Я: Я страдала пока ТЫ кувыркался в постели с ШЛЮХАМИ ! Или тебе напомнить ещё НАДЮ, КЕЙТЛИН, ЛОРЕН, СИЕРУ?!!
Ной:.........
Я: Что дар речи потерял?
У меня уже наворачивались слёзы 😭
Все были в ШОКЕ! Так как я никогда не плакала при ком-то....Автор: Честно мне кажется что я пишу бред🤨 Следующая часть будет вечером. Так как задали уроки☹️ Ида простите что часть маленькая, следующая часть будет больше😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖕🏻МАФИЯ💔
FanfictionВ это ФФ будет Мафия, игра на убийства, страдание , страсть 🥵 и много ещё другого ...