Конец 1

136 1 0
                                    

25 декабря 2025 год
От лица автора:
Сегодня Рождество , все готовятся , собираются семьями чтобы отпраздновать .
Дикс: Эдисон , не забудь что мы собираемся в 19:00 , не опоздай ! 
Эд: Хорошо ! Надо ещё Марка маме отвести . В 18:59 будем у вас , люблю , целую ❤️
Дикс: Пока 💕
Ещё за месяц ребята решили что отпразднуют это Рождество вместе , в доме Дикси и Ноа . Дом был украшен , ёлка стояла в зале , она светилась разными огоньками . Под ней лежали подарки для ребят . 
Ноа: Дикси ! Чарли приехала!
Дикс: Бегу!
Дикси побежала встречать сестру с которой не виделась 4 года . Она спустилась на первый этаж и увидела как Ноа обнимает Чарли .
Дикс: Чарли !
Она сразу же обняла её.
Чар: Дикс ! Как же я по тебе скучала💕
Дикс: Я тоже❤️
Чар: Так я сейчас пойду под ёлку подарки полажу , а потом ты всё мне расскажешь .
Дикс: Хорошо ☺️
Чарли разложила подарки и пошла вниз к Дикси . А Ноа в это время таскал чемоданы Чарли .
Чар: Так рассказывай ! Кто придёт ?
Дикс: Придёт Ник, Брайс , Макс, Ноен, Эддисон, Брайс, Несса, Джейден, Синтия, Ансли , Элайза , Райли, Пейтон, Ава, Авани , Энтони .
Чар: Эх , вся наша команда . Как же хочется вернуть время назад и быть вместе .
Дикс: Я тоже скучаю 😢 Я так хочу вернуть её ..
Чар: Я тоже .. Это наша вина что она сейчас не с нами😞
Дикс: Нет! Это я виновата😭 Я не смогла .. Не сумела ..
====================+==================.
Привет! Давно меня здесь не было . Надеюсь скучали 💕 Это очень маленькая глава , и как вы понимаете Мед больше нету..
Ладно не буду пугать , это только один из концов . Завтра я попытаюсь выпустить продолжение к этому концу . Всех люблю 😽 Пока 👋

🖕🏻МАФИЯ💔Место, где живут истории. Откройте их для себя