Мед: Ноен ты не обнаглел?! Хули ты моего ЛД бьёшь , что Пейтон сделал? Я тебя сейчас так разукрашу , что тебя мать родная не узнаёт!!
Ной: что Пейтон сделал?! Он сделал То ЧТО ПОЯВИЛСЯ НА ЭТОМ СВЕТЕ!
Мед: Убирайся ! Прочь , тебе здесь никто не рад!
Ной: что...? Ты променяла меня на этого мудака?!
Мед: Ещё одно оскорбление в адрес Пейтона или в мой адрес , я не только тебя выгоню из банды ну ещё и закажу на тебя убийство сама себе!
Обращается к Брайса.
Ной: Брайс ты со мной ?!
Бр: Бро я всегда с тобой .
Ной: Кто ещё со мной?
Райли: Я! Прости Меделин..
Ансли и Элайза: Я!
Ава: Я!
Все ребята согласились .... остался только Пей.
Пей: Меделин у меня появилась девушка и я улетаю, прости что причиняю боль..
Мед: Валите. Валите все прочь! С глаз долой!
Пей: Меделин успокойся !
Мед: Я... Я просто потратила 10 лет жизни на вас..... Как же я хочу вернуть время назад.... и не связываться с вами!
Дикси: Малыш ? Ты же шутишь?
Мед: Я не шучу ! Как же бы я не хотела вас знать ... НИКОГО из вас! Убирайтесь! Что встали?! Свалите уже!
Ребята не хотели тебя ещё больше злить и ушли .Да что же произошло ? Пейтон начал с нами жить, Меделин стала в него влюбляться, а Пей просто играл ей. Ноен это видел и вот не сдержался и сказал всё Меделин.
Прошло 20 дня.
Меделин всех игнорировала , кроме своей 2 банды . Они стали близки с Максом за эти 20 дня . Меделин сидит вечером у камина и рассказывает план своей банде .
Мед: короче мы подстраиваем мою смерть , это всё идёт в новостях , я меняюсь там причёска стиль одежды и т. д. Ребята видят новости и всё они уже не будут меня искать переживать так как я умерла .
Макс: прикольный план , ну тогда решили. Завтра начинаем.Ну вот такая маленькая часть получилась🧐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖕🏻МАФИЯ💔
FanfictionВ это ФФ будет Мафия, игра на убийства, страдание , страсть 🥵 и много ещё другого ...