Я не хотел обидеть Стена, просто я рассердился, что он взял мою вещь без спроса. Я догнал его и положил свою руку на его плечо. Он дернулся, остановился и обернулся.
- Что-то случилось? - холодно спросил Стенли. Меня как-будто прожгли в сердце, настолько больно мне давалась эта интонация.
- Прости м-меня за мой пор-рыв. Я был не в-в себе, просто было н-неприятно..
- Я прощаю, - Стенли лучезарно улыбнулся. Я улыбнулся в ответ..
***
Мы сидели на кровати в моей палате. Я сидел и опять черкал в блокноте, а Стен лежал на моей плече. От него также пахло печеньем. Его светло-зеленые глаза, как трава, манили меня.. Он был слишком милым: щуря глаза, он смотрел на меня и лучезарно улыбался. Стен сильно ко мне привязался. Он принял меня любым, даже с проблемами и заморочками. Я вздохнул и продолжал черкать в блокноте. Стенли тихо спросил:
- Этот блокнот для тебя что-то типо личного дневника?
- Можно и т-так сказать, - ответил ему я.
- Понятно... Слушай! - он привстал на кровати и его глаза озорно засверкали, - нарисуй меня!
Я кивнул и сел прямо перед ним. Он сел тоже напротив меня. Его кудри нависли над лицом и как-бы обрамляли его миловидное лицо. Я рисовал его около часа и наконец-то закончил. Стенли взял блокнот посмотрел на свой рисунок и это выглядело, как-будто маленький ребенок ходил по картинной галереи и рассматривал с большим удовольствием эти картины. Такое же лицо было у Стена, который рассматривал мой рисунок.
- Это очень красиво! - завороженно проговорил он.
- Сп-пасибо, - проговорил я.
- Ладно, я пойду, мне нужно таблетку принять, встретимся через час. До встречи!! - Стенли скрылся за дверью. Я медленно вздохнул, аккуратно вырвал рисунок из блокнота и положил на полку. Решив немного прогуляться по заднему двору, я оделся потеплее и вышел.
***
Октябрь. С крыши после дождя до сих пор течет вода. Я ходил туда-сюда и пинал камушки. Лихорадочно пытаясь хоть что-то вспомнить из прошлого, я сел на ступеньку. И вдруг я вспомнил:
****Воспоминания****
- Ну Билли! - верещал Джорджи, - расскажи сказку!
- Не мог-гу, - Билл закашлял, - мне очень плохо, ум-мираю.
- Ты не умираешь, - уже спокойно сказал Джорджи.
- Ты чт-то не вид-дел, как м-меня сегодня н-носом рвал-ло?..
- Фу, - с отвращением проговорил брат.
- Я м-могу сделать т-тебе кор-раблик и поз-запускать одному б-без меня...
- Хорошо.
Сделав кораблик, Билл смазал её жидкостью*, чтобы кораблик не промок и отдал его брату.
- Спасибо, Билли! - Джорджи крепко обнял брата и побежал одеваться на улицу. Выйдя на улицу, Джорджи весело помахал Биллу и побежал за корабликом. На лице Уилла появилась лёгкая улыбка. Кто же знал, что они так обнимаются в последний раз...
****Конец воспоминаниям****
Я вбежал в свою палату и даже не раздевшись, рухнул на кровать. Я рыдал, я бил кулаками в кровать. Мне всегда говорили, что у меня все было хорошо и мне не о чем беспокоиться. После кровати в ход пошли стены. Разбивая костяшки в кровь, я почувствовал некоторое.... облегчение что-ли? Потом прибежали врачи и вкололи мне успокоительное. Я погрузился в сон....
_____________
Вот такая глава получилась. Печатала две ночи 😎🤘. Сейчас около 2:12... Всем споки ноки 😎🤘❤️
*Я не помню, как называется эта жидкость🌚🤝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История про Стена и Билла
FanfictionПросто мое ночное вдохновение... Главы будут редко выходить, но, надеюсь, вам понравится)))