Part №1

84 7 0
                                    

Тишина... Так спокойно и уютно. Она, как для других, солнце и тепло, для меня - это больничная палата и темнота. Я лежал и ждал доктора. Я ничего не помнил, ничего из своего детства и юношества. Совсем ничего. У меня как-будто амнезия после тяжёлой аварии, но нет.. Я всего лишь в психиатрической больнице. Ко мне зашла медсестра и сказала, что я могу выходить из палаты. Я тихо поблагодарил за эту новость и встал с кровати. Взяв свой альбом и ручку, я сел обратно на кровать. Оставшись опять со своими мыслями, я начал яростно черкать в тетради. В конце я нарисовал себя. Я любил рисовать, особенно людей. А также я много писал, слишком много. Мне сложно давались новые знакомства, это я помню.. Но не помню, чтобы у меня были друзья... Мне и просто общение давалось нелегко... Я редко общался даже с родителями. Я вздохнул и, посмотрев на время, я понял, что скоро обед. Последние две недели я не выходил из своей палаты. Ну что, время пришло. Взяв с собой альбом, я пошёл в столовую...
***
Сев чуть ли не на самый дальний стол, я медленно ел и продолжал черкать в тетради. Вдруг услышал рядом с собой милый и смешной голосок:
- Приветик!
Я обернулся. Это оказался кудрявый парень с милым лицом. Мы с ним были почти одного возраста, ну если смотреть по росту. Он стоял рядом со мной и держал в руках книжку о птицах. Я медленно проговорил:
- П-привет..
- Я просто хотел познакомиться, - парень сел рядом со мной. Я недоверчиво на него посмотрел. От него пахло печеньем... Овсяным... И веяло теплом.
- Я Стенли Урис, а тебя как? - дружелюбно воскликнул он
- Я Билл Денбро...
Вдруг я почувствовал, как из-под моих рук выскальзывает блокнот. Я удивлённо посмотрел на Стена и рассердился. Как он посмел брать мою личную вещь?!
- Отдай! - резко проговорил я.
Стенли испуганно на меня посмотрел, отдал и проговорив: "Прости, что потратил твое время", тихо встал и пошел прочь. Я растерянно посмотрел ему вслед. Потом понял, что случилось, я встал и пошел за ним...
---------------
Чтож, это мое первое ночное бдение и бред, но надеюсь, вам понравится... А так, читайте не только эту историю, но также мой другой фанфик: "Love in Derry". Всем удачи и спокойной ночи. 1:12...

История про Стена и БиллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя