- Ну и как ты объяснишь свое поведение? - сложив руки на груди, проговорил Стенли.
- Мне нужно было побыть одному, - спокойно ответил я.
- Билл, - жалобно проговорил Стен, - мы с тобой почти... наверное почти лучшие друзья! Ты все мне рассказывал. - о боже, Стен, как же ты ошибаешься.
- Стен...
- Что с тобой? ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ?!?!!
- Ничего не ПРОИСХОДИТ, - прокричал в ярости я. Почему-то в этот момент мне захотелось поцеловать Стена. Но он меня опередил. Мы слились в нежном поцелуе. Я не ожидал, но ответил на поцелуй. Стен удивленно промычал мне в губы, но продолжил. Мы оторвались минуты через три. Потом он дико засмущался и на его щеках заиграл румянец. Я улыбнулся. Но что потом произошло, я до сих пор не могу понять. Он резко схватил свою сумку и выбежал из моей палаты. Я стоял в ступоре.***
Я не видел Стенли две недели... Все это очень странно. Я подошёл к медсестре и спросил:
- Извините, а вы не знаете палату Стенли Уриса?
- А, его выписали* неделю назад, - безучастно ответила медсестра.
Я стоял в ступоре. Почему он не сказал, что его выписывают?! Все это очень странно.
- Кстати, Уильям, - я скривился от такой официальности и она это заметила, - окей, прости, называть просто Уилл?
Я кивнул. Она продолжила:
- Тебя выписывают через неделю тоже, - она улыбнулась.
Я сиял от счастья. Я уеду наконец-то из этой дыры. Хотя не знаю, как поменяется моя жизнь после появления Стена. В мой мозг врезалась просьба медсестры:
- Собери пока вещи, а то в последний день так лень будет)
- Да, хорошо, - тихо ответил я и пошел в свою палату. Снимаю со стенок фотографии, я их разглядывал. На фотографиях не только был я, но и Стенли и вместе. Я грустно улыбнулся и сложил все фотографии в папку...
***
Через два часа все было готово. Было поздно, поэтому я переоделся и лег на кровать. Я долго не мог уснуть, думая о Стене. Вскоре я заснул тревожным сном...
_______
*Так, я не читала ничего про психбольницы, абсолютно и я не знаю, выписывают оттуда или просто выпускают! Поэтому перед тем, как писать свои гневные комменты, подумайте!!!
Итак, я домучила эту главу, скоро будет продолжение "Love in Derry" время 8:36. Доброе утро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История про Стена и Билла
FanficПросто мое ночное вдохновение... Главы будут редко выходить, но, надеюсь, вам понравится)))