Девушка очнулась в темнице. Выбрась из оков цепей, Люси спряталась за колонну чтоб послушать разговор.
1: вы её нашли?
2: да, мы наконец сможем это сделать?
1: да, заклинатель нам нужен чтоб воскресить энд и зерефа
2: но это же ваша сестра?
У Люси слёзы пошли. Как? Почему её брат хочет убить её?
1: безразницы кто, главное цели добиться.
Люси попыталась сбежать, но её быстро обнаружили. Девушке пришлось начать битву. Успев выбраться из здания девушка еле еле пошла к ребятам. Но из-за серьёзных ран девушка спряталась в пещере.
В гильдии.
Нацу вернулся и быстрыми шагами направился к возлюбленной, не найдя её в доме дракон направился в гильдию. Там её никто не видел 4 дня. Ребята начали беспокоятся за девушку и по этому команда Нацу направилась искать девушку. Нашли её через 4 часа. Она была вся в крови. Парень взял девушку на руки и отнес в местную больницу. Люси пролежала без сознания 1 неделю. Очнувшись её окружили врачи. Сказав что все в порядке и её скоро отпустят. Люси спала, а Нацу сидел рядом и ждал когда девушка откроет свои превосходные глазки.
Нацу мыс:
Что произошло? Почему она вся была ранена? Люси... Если я узнаю кто это сделал, то ему не жить. Люси я только сейчас понял что люблю тебя.
Конец
Люси открыла глаза и увидела парня
Люси: Нацу? Что ты тут делаешь?
Нацу: за тобой присматриваю
Люси: а сколько я спала?
Нацу: 2 суток
Люси: да?!? Нацу извини.
Нацу: за что???
Люси: вам опять пришлось меня спасать
У девушки полелись слёзы. Парень сел к ней на кушетку и начал большими пальцами вытирать капельки с щёк кросавицы.
Нацу: эй, не плач. Слёзы тебе не идут. Люсь ты смогла победить гильдию.
Люси: но...
Нацу приложил свой лоб ко лбу девушки.
Нацу: Люсь ты для меня как кислород, без тебя я б уже погиб. Люси я...
Люси уже поняла что парень хочет сказать и ждала это но всамый не подходящий момент жашли Грей Эльза и Хеппи. Все начали распашивать и обнимать златовласку. А дракон сидел на полу, после того как его выталкнули от Люси. Девушка посмотрела на сакураволосого и улыбнулась.
Вечером вся команда направилась в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану сильнее
Fiksi PenggemarЛюси понимает что слаба, и уходит из гильдии. отправившись в путешествие она находит. новые ключи. С спустя год её находит...