Глава 1

96 4 1
                                    

Безисходность никогда не пугала девушку и, уж поверьте, не доставляло ей неудобств. С тех пор как ее родителей отправили из Испании прямиком в мрачное Британское Министерство - это чувство не покидало юного мага. Ей никогда не было известно о планах родителей и уж тем более самого Министра, она лишь была побочным эффектом, который всегда путался под ногами и портил такие умопомрачительные планы на будущее Мистера и Миссис Серпенс .

Вокзал был похож на муравейник. Толпы людей бежали словно от этого зависела их жизнь. Солнечное утро только начиналось, но многие ещё даже не ложись спать. Из всей этой радостной толпы выделялась лишь одна девушка - на первый взгляд и не скажешь, что она коренная Виторианка*, бледная, алебастровая кожа, чёрный как ночь глаза и только слегка аристократические манеры и волосы, словно чёрный алмаз, выдавали свои испанские корни.

Поезд вот-вот рвался в мир, но испанка не спеша отправилась к нему. Ее ждал длинный и тяжелый путь.


***


Родители не стали обременять юную ученицу своими проблемами и сразу отправили с родной им страны Басков — к берегам туманного Альбиона, где ее встретят остальные ученики Хогвартса и вместе отправятся на учебу.

Делайла не успела освоится на новом месте, как на неё сразу свалились хлопоты тяжёлой учебной жизни. В библиотеке ей выдали все книги, в Косом переулке уже было поздно что-то искать, одежду ей менять особо не пришлось: пара взмахов палочки и наряд слизорена была готов.

Этот факультет ей достался больше из-за величественного происхождения, чем от бывших заслуг ученицы.

Аристократка была уверена, что находясь в таком обществе, она забудет о своей сдержанности и порядочности изредка кидая взгляды на известного не по своей воле Драко Малфоя, с которым они познакомились еще в начале лета.

— Если ты также будешь пялится на него, то в скором времени испепелишь его взглядом, дорогуша. — вздрогнув от тихого голоса, девушка сразу позабыла о смазловом блондинчике

— Я бы ответила тем же, но боюсь не смогу. Не знаю собеседника. — Делайла протянула слова будто пыталась вложить в них все недовольство, но было видно , что нового приятеля это лишь забавляло еще больше

— Это исправимо. Теодор Нотт, не такой смазливый, но все же. — парень протянул руку в знак знакомства

Отныни и навека/Aeternus et umquamМесто, где живут истории. Откройте их для себя