Глава 14

19 2 0
                                    




Делайла проснулась совсем рано. За окном было темно, встав с кровати, она обняла себя руками и подошла к столу на котором стояла кружка с водой. Сделав пару глотков, испанка сделал глубокий вдох. Умывшись, девушка надела теплый свитер и домашние штаны, накинув сверху черный халат в котором впрочем и спала, Дели вышла в коридор и по менору раздался глухой звук закрывающейся двери, надев взятые в спешку шерстяные носки, Серпенс медленно спустилась на кухню. Возле плиты стояли Гобли с Мисси и что-то усердно готовили. Эльфийка повернулась к только что вошедшей испанке и улыбнулась.

– Мисс уже проснулись? Мисс хорошо спали? Что Мисси может сделать для Вас?– испанка медленно села на высокий стул возле кухонного островка и положила голову на холодный камень,

– Кофе. – чуть помедлив девушка подняла голову на эльфийку – С ликером. – Мисси сморщила носик и улыбнулась.

– Плохо спалось?– не дожидаясь ответа, та принесла брюнетке свежий, почти кипящий кофе и фарфоровый молочник с ликером. Девушка улыбнулась и добавив немного того в кружку, осмотрелась. На кухне пахло свежими фруктами и кофе, Гоблин усердно что-то лепил, попутно помешивая содержимое кастрюли. Серпенс сделала глоток и почувствовала как тепло разливается по желудку, взяв с разделочной доски пару ягодок голубики, испанка неохотно положила их в маленькое блюдечко с под чашки. По ней было видно, что она без настроения и то, что она не съела вчерашний ужин и то, что не собирается завтракать, лишь подписывала мысль о том, что ее тревожность никуда не ушла. Гобли, заметив отсутствие голода у девушки, протянул ей маленький флакончик с зельем для аппетита и небольшой свежеиспечённый круассан.

– Мисс должны хорошо питаться. Гобли приготовит для Вас, что попросите. – по глазам домового было видно, что к ним относятся хорошо достаточно редко. Эльф хотел позаботиться об гостьи так как она проявляла к ним теплоту. Мисси закивала и возникла перед девушкой с банкой розового варенья в руках. Серпенс улыбнулась их заботе и намазала круассан предложенным, скорее всего, домашним вареньем. Откусив небольшой кусок, девушка от удивления хмыкнула.

– Не помню, когда последний раз ела такое вкусное варенье. – переборов себя та съела половину и так небольшого завтрака под чутким наблюдением то одного, то другого домового, и глубоко вдохнула – Я наелась. Правда. Остальное я доем позже. – пара эльфов неуверенно переглянулись и кивнули словам девушки. Взяв недопитый и почти остывший кофе, Делайла направилась в библиотеку. В меноре было полно комнат, но отчасти все пустовали, пройдя вдоль коридоров, испанка кивком приветствовала все уже проснувшийся портреты и тихо проходила около еще спящих. Малфой-менор в такие моменты казался пустым, ни единого звука, ни скрежета. Казалось будто она ходит по пустующему замку. Такая атмосфера казалась ей родной. Пройдя еще пару комнат, Серпенс остановилась возле библиотеки. Приоткрыв громоздкие двери, она тихо вошла в комнату. Сев на понравившейся ей кресло, она укрылась одеялом, эльфы растопили для нее камин и поставили на стол не большой чайник с кофе. Девушка не знала какую книгу в этот раз прочитать, поэтому попросила призрак юного пианиста сыграть для нее что-то. Делайла слушала тихие и приятные уху мелодии на протяжение нескольких часов. Ей не хотелось ничего кроме спокойствия и одиночества. Может так и начиналась ее внезапная депрессия. Но вот от чего? Долгое отсутствие новостей от родителей? Или отсутсвие общения с друзьями? Может быть тревожность и беспокойство о собственной жизни? Она знала что так или иначе оно все связано, но почему именно сейчас? Она могла согласиться с тем, что у нее возникла небольшая апатии, ничего больше.

Отныни и навека/Aeternus et umquamМесто, где живут истории. Откройте их для себя