И вот ты подехала к аэропорту. Там ты показала свой билет, тебя пропустили в зону ожидания. Ты села и сново одела наушники со своими песнями. Время подходило уже к 13:25. Взяв свои вещи ты направилась тихонько до самолета. Этот аэропорт был большим и долго шла. Наконец ты увидела самолёт: он был белый, а по бокам у него были оранжевые и синие полоски. Поднявшись на него ты начала искать своё место. Твоё место было А14 и ты увидела это число, но ты увидела что будешь не одна.
Дойдя до места ты посмотрела кто с тобой сидит: это был парень, лет где то 18, тоже блондин.
Он сидел в наушниках и в маске для глаз. Ты уселась рядом думая что он спит.
Т/И: Хух, хотя бы сосед спокойный наверно. (м-мальчик)
М: почему ты так думаешь?
Т/И: ой ёёё, ты меня напугал!
М: девочка, я не зеркало.
Т/И: спасибо...
М: рад помочь.
Он снял маску, одел очки, посмотрел на тебя и сразу отвернулся в сторону окна. Вы начали взлетать. Ты уже забыла как летала и из-за этого вся дрожала.
М: что боишься что ли?!
Т/И: нет, просто я уже давно не летала на самолётах.
М: ага.
Тут ты решила заговорить.
Т/И: меня т/и зовут, а тебя?
М: я где попало не знакомлюсь.
Т/И: ну и не надо!
Ты рассерженно отвернулась от него.
М: ну хорошо т/и!
Ты повернулась к нему и смотрела на него милыми глазками.
М: меня зовут Цукишима Кей.
Т/И: Кей, а куда ты летишь?
Цуки: в японию.
Т/И: ооо, я тоже в японию лечу!
Цуки: господи, сколько мне ещё тебя придется терпеть!
Т/И: ЭЭЭ!!!
Цуки: что правда то правда :)!
Т/И: а зачем ты туда летишь?
Цуки: какая же ты любопытная. Я состою в волейбольном клубе и основной команде "Карасуно".
Т/И: ооо, возьми меня с собой.
Цуки: зачем?
Т/И: я ищу волейбольную команду.
Цуки: ну если Укай разрешит, то менеджером вместо Киёко: она заболела, а Хитока к родным за границу уехала.
Т/И: ну вот и решили :)Потом вы начали бурно общаться как будто знали друг друга давно и долго. Через какое-то время Кей захотел поспать и попросил чтобы ты разбудила его, когда будут продавать тортик с клубникой. Ты пообещала Кею что непременно разбудит его. Кей снял очки, одел маску и наушники.
(тихо) т/и: а всё же очки ему идут.
Цуки: т/и я всё слышал! :)
Т/И: ах ты ж, мелкий!
Цуки: я вообще-то 190 см.
Т/И: А ОЙ, ИЗВИНИТЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное знакомство с парнем в очках
أدب الهواةТы-т/и, уезжаешь в японию, по дороге встречаешь парня в очках, вы подружились а дальше... в фф😏. И да здесь могут быть ошибка, как так это моя первая работа. Приятного чтения💞