В комнату прибежал Кей и увидел перед собой такую картину: ты лежишь на полу и держишь от боли свою ногу. Оказывается, ты быстро побежала и подвернула ногу.
Т/И: ай ай ай, твою ж мать!!!
Кей: оууу, какие мы знаем словечки, неуклюжая растяпушка!
Ухмыльнулся Кей. Ты посмотрела на Кея, надула щёчки и отвернулась.
Кей: ну хватит дуться.
Он взял тебя на руки и повёл в зал.
Кей: таааак, у тебя бинты есть?
Т/И: вроде на самой высокой полке лежали. А ты разве умеешь перевязать?
Кей: конечно умею, ты что.
Его руки касались твоей ноги: он всё делал нежно, боясь сделать тебе больно. Он забинтовал тебе ногу.
Т/И: спасибо тебе, Кей. Что бы я без тебя делала.
Кей: Ну как минимум искала другой хороший волейбольный клуб.
Вы начали смеяться.
Т/И: так, пора уже спать, мы и так поздно прилетели. И тем более завтра рано вставать.
Кей: а вот тут притормози! Тебе как минимум 3-4 дня нельзя не куда ходить.
Т/И: как так нельзя?! Ну тогда меня будешь носить.
Кей: ага, сейчас, разбежалася. Нет не буду.
Т/И: это был вообще-то не вопрос
Кей: эээх, ну что поделаешь с тобой, хорошо. А у меня вопрос: ГДЕ Я БУДУ СПАТЬ?
Т/И: можешь на полу.
Ты засмеялась.
Кей: а тоесть я тебя спасаю и я же спать на полу, да ещё на холодном.
Т/И: ну только если со мной...
Кей: ... . Ну давай хотя-бы не на полу.Вы уже легли и разговаривали о чём то очень долго. Разговаривали, разговаривали, и тут Кей услышал, что кто то тихонечко храпит- это была т/и. Кей укрыл тебя одеялом: он смотрел на твоё сонное личико, гладил по голове и убирал с лица твои желтовото-белые волосы. Обычно дома у папы с мамой ты плохо засыпала и спала в прочем, а тут ты быстро уснула и крепко спала. Под утро ты чувствуешь что тебя кто-то обнимает не крепко, но с такой лаской что ты не хотела прекращать эти обнимашки. Это был Кей: он обнимал тебя со спины. Ты повернулась к нему.
Т/И: Кей, проснись. Отпусти меня.
( Кей сонно что-то бормотал)
Т/И: что?
Кей: ну т/и, ну давай ещё поспим.
Он ещё сильнее прижал тебя к себе. И тут ты поняла что он такой душка в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное знакомство с парнем в очках
ФанфикТы-т/и, уезжаешь в японию, по дороге встречаешь парня в очках, вы подружились а дальше... в фф😏. И да здесь могут быть ошибка, как так это моя первая работа. Приятного чтения💞