Кей: ничего особенного.
В этот же момент Кей развернулся и хотел уйти, но ты взяла за его руку.
Т/И: Кей, Это уже во второй раз повторяется. Скажи честно: я тебе нравлюсь?
Кей отпустил голову в низ, вздохнул и заговорил.
Кей: почему ты не видишь моих чувств к тебе.
Он убрал свою руку из твоей и ушёл в раздевалку. Тут к тебе подашёл Сугавара.
Сугавара: т/и, о чём вы говорили?
Т/И: да так, о том, что я не вижу его чувства ко мне.
Сугавара: а какие у него чувства к тебе?
Тут ты сразу призадумалась. Вскоре по твоим щёчкам прокатились слёзы.
Сугавара: ну ты чего, не плачь.
Он прижал тебя к себе и крепко обнял.
Сугавара: о чём ты так подумала, что аж заплакала?
Т/И: я всегда думала, что мои чувства к нему не взаимны.
Сугавара: ох дети мои бедные. Ладно, не плачь. Пойдём лучше уже в отель, нам через 5 часов уезжать, а мы ещё не прогулялись по городу.
Ты положительно помотала головой и тут же вы пошли к выходу.Ты переоделась в обычную одежду, всё сложив в сумку направилась к выходу здания. Там тебя ждала вся команда.
Т/И: я надеюсь вы меня долго не ждали.
Со смехом сказала ты.
Тут все увидели, что ты уже вышла. Капитан прервал его же разговор с Нишиноей и ответил тебе.
Дайти: нет, мы сами только, что вышли.
Т/И: ну вот и славно, тогда пойдёмте?
Все: ага.
Отель был не далеко от зала, так, что вы дошли до него за 10 минут.
Но по дороге ты успела погаворить со всеми. С Танакой вы говорили какая восхитительная Киёко-сан, с Нишиноей о его приёме, с Тобио обсуждали кто ему нравиться (да, он такой открытый только тебе 🌝) и т.д. Но вот с Сугаварой и с Кеем не удалось поговорить, ведь они шли отдельно и разговаривали о чём-то. И вот вы уже около гостиницы.
Сугавара: я предлогаю сейчас по комнатам, а потом погулять. Как вам идея?
Дайти: думаю отличная идея.
Асахи: ну тогда сейчас по комнатам, и примерно через 20 минут встречаемся тут же.
Все: хорошо.
Вы так же разошлись по комнатам.Зайдя в комнату, ты сразу же задумалась о том, что наденешь погулять. Тут с зади кто-то начал тебя звать. Это оказался Хината.
Хината: т/и! Ты чего такая грустная?
Т/И: я не грустная, просто призадумалась.
Хината: о чём тогда думала?
Т/И: я вот не могу выбрать, что надеть: либо же комбинезон с кроссовками, либо платье с туфлями.
Хината: а от куда у тебя эти все наряды. Ты ведь ехала с маленькой сумочкой.
Ты засмеялась и объяснила, что пока у тебя было свободное время, ты сходила в маленький тц и купила себе наряды.
Хината: ааа. Ну это тогда всё объясняет. А можешь показать тогда наряды, а помогу тебе и подскажу, что надеть.
Т/И: Хинаточка, я тебе буду очень благодарна.
Ты сразу же пошла за шторку и начала переодеваться.
Первое, что ты надела это был комбинезон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное знакомство с парнем в очках
أدب الهواةТы-т/и, уезжаешь в японию, по дороге встречаешь парня в очках, вы подружились а дальше... в фф😏. И да здесь могут быть ошибка, как так это моя первая работа. Приятного чтения💞