Часть 3.

5.9K 83 4
                                    

Эта глава посвящается пользователю unicorn_88_. Надеюсь, я оправдаю твои ожидания :D
※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※

На следующий день я встала самой первой из всех. Ну, я так думала, потому что у всех двери были закрыты, из некоторых комнат был слышен храп или громкое сопение. Спустившись вниз я пошла на кухню, чтобы выпить воды. Но идя я услышала стоны. По-моему Луи и Эль снова занимаются сексом. Я не хотела портить им кайф и поднялась наверх. Недойдя до своей комнаты я услышала глухие крики из комнаты Найла. Постучавшись в дверь мне никто её не открыл, а крики и стоны продолжались. Я открыла дверь и увидела потного Найла. Видимо сниться дурной сон.

- Найл, очнись! - громким шёпотом будила я его. Трясла, переворачивала, но ничего не произошло. Словно я не существую. Крики прекратились и Найл наконец-то проснулся.

- Ох, это всего лишь сон, - говорил он, закрывая лицо руками.

- А что тебе приснилось? - спросила я его.

- Я иди по дороге и вижу какого-то мужчину. Он говорит, что отберёт у меня всю еду. И я не смогу даже ходить в магазин за ней. Я ему, естественно не поверил и прошёл мимо него, но не тут-то было. Он схватил меня за майку и притянул к себе. Я стал отталкиваться от него, бить его, но он ни разу не отшатнулся. Мужик вытащил руку из кармана и я увидел нож. Он стал легонько "скользить" им по моему телу. А потом ХРЯСЬ! И эта тварь вонзила нож в мой живот. Я не мог его вытащить, так как было очень больно. Я в прямом смысле кувыркался, сжимался, кричал, стонал, что я только не делал? А потом пришла ты и разбудила меня, - закончил свой рассказ Найл. Меня потрясло то, что он вообще очнулся.

- Ого, вот это сон. Ты, случайно ужастиков не насмотрелся?

- Да, возможно, - согласился со мной Найл. - Фух, мне надо отвлечься и сходить в душ. Я сейчас, - сказал тот и побежал в душ.

Через минут 5-7 он вышел из душа. Вот именно сейчас мне казался он очень сексуальным. Тело было просто отпадным. А мокрая грудь придавала ему эротический вид. Низ он обмотал полоценцем. Трусы, значит, не одел, ммм.

- Случай, вот как мне тебя отблагодарить? - спросил Найл. Я ухмыльнулась и подошла к нему.

- Я сама всё сделаю, - сказала я и начала целовать его. Мне даже было всё равно, хочет он этого или нет, просто жажда Найла была непобедимой.

К моему удивлению Найл ответил на поцелуй, прижимая меня к себе. Я запустила свои руки в его русые волосы. Оторвавшись друг от друга, Хоран взял меня на руки и кинул на кровать. Ну, как сказать кинул, он сделал это нежно. Продолжать поцелуй нет смысла, поэтому я спустила полоценце и кинула его в никуда. Оказалось, что Найл очень завёлся и его член стоял выше крыши. Налюбовавшись им я не теряя времени стала заглатывать его. Пока я сосала его, блондин откинул голову назад от удовольствия. Сделав ухмылку я начала теребить его яйца. Найл стал чуть постанывать и притягивал мою голову к его дружку. Оторвавшись я сняла с себя ночнушку обняла Найла, затем закинула свои ноги ему на шею. Хоран сразу понял, что надо делать и одним мгновением вошёл в меня. Его член внутри не был похож на остальные. Он какой-то другой. Застонав, я начала двигать бёдрами. Я так возбудилась что кончила немного раньше его. Но тут его член начал пульсировать во мне. Он сразу вынул его и начал дрочить прямо мне на грудь. Помогая ему быстрее кончить я стала облизывать его яички. Через полминуты он кончил мне на грудь, как и было задумано. Найл обессилено упал на кровать и повернул мне к себе.

- Это был лучший секс в моей жизни, - ответил он, на что я улыбнулась и кивнула.

※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※

Ну что ж, вот и всё)).

Секс на пятерыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя