Часть 4.

4.7K 69 7
                                    

Я поцеловала Найла в носик. Одев ночнушку и взяв трусы я направилась в нашу с Зейном комнату.  Войдя,  была очень умелённая картина: мой любимый спит в обнимку с мягкой игрушкой,  которую я подложила вместо себя.

***

- Парни,  Эль,  будете есть гамбургеры моего приготовления?  - крикнула я с кухни на весь дом. Первым человеком,  который в прямом смысле жаждал насладиться моими гамбургерами оказался Найл. Ну, это не удивительно,  так как Найл у нас любит поесть. Но он смотрел на меня с неким смущением. Наверное в этом виноват наш с ним утренний инцедент. Мне его жалко как-то, теперь он даже в глаза мне смущается смотреть. Я не стала на этом зацикливаться и положила на большую тарелку все приготовленные мной гамбургеры.

***

- Мм,  а у тебя талант к гамбургерам, Анна, - похвалила меня Эль.

- Милая, готовь так почаще,  - сказал мне на ухо и очень эротично Зейн,  на что я успехнулась и дала обещание готовить их 1-2 раза в неделю. Надеюсь, что мы не лопнем.

- Спасибо, Анна,  но нам нужно ехать к Саймону, - тароторил Лиам.

- Но сегодня же суббота! - возмутился Гарри.

- Ладно, без раздницы, это же Саймон. Пошли! - подбодрил всех Луи.

- Ладно, идите, но возвращайтесь поскорее, - уже в голове "звучала" скука у моей подруги.

- Пошли мы,  кароче, - сказал Зейн и чмокнул меня в губы.

- Не скучайте, - также чмокнул Луи Элеонору.

- Пока! - с этими словами парней дверь захлопнулась.

- Что делать будем? - спросила я.

- Хмм, Анна, а ты сегодня сексуально выглядишь, - облизала губы Эль.

- Только не говори, что ты лесбиянка, - усмехнулась я.

- Блин, мне никак не подходит быть актрисой, - после слов Эль я в прямом смысле лопнула, так как выдавила из себя углекислый газ.

- Ой, блин, я сейчас, - сказала я, бежа на второй этаж. Там я вымылась в душе и переоделась.

- Пошли на шопинг? - спросила меня Эль,  на что я лишь улыьаясь кивнула.

***

- Как тебе эти стринги? Они понравятся моему малышу? - волновалась Эль.

- Конечно понравятся, они же с бубенчиками на вырезе, - поддерживала я свою подругу.

- Ну ладно. Кстати, Зейну понравится вон тот костюм? - эль указала пальцем на костюм женщины-кошки. Это что-то наподобие ролевой игры. Ну, я так думаю.

- Да, думаю, что стоит примерить этот наряд,  - могласилась я с Эль и пошла в раздевалку. Как оказалось позднее, на этом костюме был очень большой вырез на груди, большое декольте и вырез на попе. Зейну бы точно понравилось. Также к этому костюму прелогалась маска кошки. Думаю, нет, знаю, сто в этом костюме я была просто неотразима!

***

Накупив кучу вещей и продуктов мы ехали домой, и обдумывали предстоящий сурприз для Луи и Зейна.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Извините меня ради Бога, что я не выложила вчера главу. Я так вчера до поздна сидела в вк, что забыла про проду. И извините, что очень поздно. И глава непроверена!

HempDelRey forever •_•

Секс на пятерыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя