Проснулась я всё там же,на пыльном полу.Чёрт, уже восемь.Надо идти в школу.Раз уж я решила начать новую жизнь,то я сделаю это.
***
В школу пришлось идти всё в тех же джинсах и толстовке,я не брала с собой много вещей,чтобы избежать глупых подозрений.Ну ничего,денег Чеда мне хватит примерно на месяц,а потом я как-нибудь найду работу.Из желудка доносится скрещет и недовольное урчание.О Боже,я бы всё сейчас отдала за кусок жареного бифштекса..
***
Стою перед дверью кабинета директора.Тут уж действует закон, которого никто не отменял: в каких бы ты передряги не попадал, кабинет директора заставит тебя нервничать.
-Здравствуйте, мистер Маркинс!-я заглянула в кабинет.
-Привет-привет,дорогая!Ты новенькая,судя по всему.Анжелика Шифер?
Я в ступоре.Я ожидала увидеть сухонького старика-маразматика,ну или какого-нибудь серьёзного мужчину с щетиной как у кабана.Передо мной стоял парень,около 25-30 лет,спортивного телосложения,с яркими голубыми глазами и отбеленными донельзя волосами.На нём был иссиня-чёрный пиджак и обтягивающие брюки такого же цвета.
-Извините,Шиммер-с сумасшедшей улыбкой поправила его я.-И да,я новенькая.
-Проходи,садись.Заполнишь несколько анкет и можешь идти на уроки.Чай?Кофе?
-Н-нет,спасибо...
-Хорошо,приступим.
***
Большая перемена.Все ученики в столовой,это хорошо.Мистер Маркинс услужливо проводил меня до класса.Пока что всё идёт нормально,даже слишком.
-Вот твой новый класс.Ещё увидимся,Анжела.
Он шутливо помахал рукой и вышел из класса.
На всех партах лежат вещи.Боже мой, как я давно не была в школе!После всех моих приключений двойка по алгебре кажется таким пустяком. Я заняла место на второй парте. Ручка, дневник, толстая тетрадь и блокнот мигом оказались на моей парте. Учебников у меня пока что не было, мне должны их выдать позже.
В класс постепенно заходили мои новые одноклассники.Они с таким удивлением и даже как мне показалось-с испугом смотрели на меня.
"Что такое?Почему они так странно на меня смотрят?!"-забеспокоилась я.Но потом вспомнила,что дело в моих ярко-голубого цвета волосах.
Прозвенел звонок, и в класс вошла очень высокая темноволосая женщина средних лет. На её не выражавшем абсолютно никаких чувств лице было несколько глубоких морщин, а на длинном крючковатом носу сидели очки-стрекозки.
-Здравствуйте, дети. Садитесь!-просто не сказала, а приказала она нам.
Не знаю, что со мной произошло, но я не села вместе со всеми, а осталась стоять столбом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней "счастья"
AcakЭтот фанфик-как бы продолжение знаменитой книги 50 дней до моего самоубийства. Те, кто читал, оценят:)