POV Лёша
Помле моего появления в школе прошёл месяц, мне опять начали сниться кошмары. Иногда у меня случаются приступы истерик. У нас с учителями небольшой уговор, что если я чувствую, что у меня начинается истерика, то я могу спокойно встать и выйти.
POV Алекс
Сижу я спокойно на уроке, слушаю учителя и иногда поглядываю на Лёшу. Он также спокойно сидел и слушал, периодически записывая в тетрадь то, что просил учитель. Вдруг он вскакивает и быстро выходит выбегает из класса. Я вышел за ним под крики учителя о том, чтобы я вернулся обратно, но я решил, что объясню все потом.
Моё солнышко убежал под лестницу, которая была недалеко от класса, он сидел в углу, уткнувшись лицом в колени. Я чувствовал его боль и некое опустошение. Стараясь подойти как можно тише, я присел рядом с ним, обнимая и прижимая его к себе. Он начал было вырваться, как тут же прекратил и прижался ещё сильнее, улыбаясь в сгиб шеи.
- Тише, солнышко, я рядом. Что у солнышка случилось? Успокаивайся.
- Зачем ты за мной побежал? Отпусти.
- Побежал я за тобой, потому что ты моё солнышко, которое я должен защищать и любить. И нет, не отпущу.
- С чего ты мне что-то должен?
- Я твой истинный, думаю, это всё объясняет.
- Эм... Это объясняет, конечно, не все, но теперь я хотя-бы понимаю, почему чувствую аромат винограда...
- Ты и правда чувствуешь мой запах?
- Да... особенно сильно я его чувствовал, когда ты меня обнимал. Мне интересно, какой у меня запах?
- У тебя не запах, а чудесный сладкий аромат персиков.
- Серьёзно? Персики? Хе-хе...
- Да, персики, они очень вкусные...POV Лёша
Никогда бы не подумал, что мой истинный альфа будет обожать персики... Но я не жалуюсь, мне нравится. Я только поднял свой взгляд на него, как он меня поцеловал, даже не спросив. А я что? А я ничего. Я целоваться не умею...
POV Алекс
Он не умеет целоваться... Ничего, потом научу. Когда мы оторвались друг от друга он положил свою голову на моё плечо. Через пару минут я понял, что он спит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка без души
Подростковая литературапустота... я опять падаю... Запахи персонажей: • Лёша - персик [🍑] • Алекс - виноград [🍇] • Назар - американо с шоколадом [☕🍫] • Никита - доппио [☕]