2 глава

12 1 0
                                    

Не дожидаясь прихода опеки, мои братья заполнили документы о моей эмансипации... Никита и Назар знают, что эмансипировать могут только с 16 лет... как раз через неделю мой день рождения...

Спустя месяц...

Пройдя через все сложности эмансипации: проверки, суды и т.д. я все-таки стал самостоятельным не дожидаясь 18...

Но лучше от этого не стало никому... после всего, что я пережил, мой мозг отказывался адекватно воспринимать реальность... временами мне казалось, что я вижу окружающих без масок: радости и счастья... во всех этих лицах я видел множество страданий и боли...

В один из дней, когда после пробуждения, я был на удивлении в хорошем настроении, потом даже посмеялся над одной из шуток Назара, а потом в моей голове что-то щёлкнуло... сначала мой смех превратился в истерический и затем я просто разрыдался... Никита вместе с Назаром уговаривали меня пройти обследование в одной отличной клинике (прим. автора: да, я считаю психушку прекрасным местом... хотя я никогда там не была)...

Спустя неделю...

"Чудесная" клиника...

Неделю назад братья привезли меня сюда... тут мне поставили диагноз лёгкая шизофрения на фоне потери близких... мне сказали, что лечение длится 2 месяца... посмотрев на людей находящихся здесь, я понял, что за это время стану похож на куклу...

Милашка без души Место, где живут истории. Откройте их для себя