9 глава

2 0 0
                                    

Спустя неделю после того разговора Лёша и Алекс начали встречаться. И вместе с этим появились проблемы в общении с его альфой, из-за воспоминаний о том, как обходились с ним работники психиатрической клиники.

*FLASHBACK*

POV автор

В клинике работали одни беты, но присутствовал один альфа, которого отправили в данное место на практику от медицинского института. Данного альфу приставили медбратом к Лёше. После каждого приёма таблеток он мог себе позволить приставать к омеге, зная, что это морально ломает его.

Гордон мог позволить себе распускать руки, а также морально давить на омегу, каждый раз говоря, что он никому не нужен и его место на трассе.

*THE END OF FLASHBACK*

Сейчас же омежка лежит в кроватке, рядом с ним спит Алекс. Если прислушаться, то можно было услышать тихие всхлипы. Лёша плакал. Его захлеснули с головой ужасные воспоминания о клинике.

POV Алекс

Вот уже три дня мы живём с Лёшей вместе в моей квартире. В первый же день после моего предложения встречаться, когда я провожал Лёшу домой, то познакомился с его братьями. По ним было видно, что они очень рады за него. А после даже отпустили его жить у меня, конечно же после долгого разговора со мной о состоянии Лёши. Они рассказывали мне о всех фобиях и небольших страхах моего омежки, и следили за моей реакцией, скорее всего думая о том, сольюсь я или нет, но я готов всё это запомнить, а также делать всё, чтобы Лёша избавился от всех страхов и его состояние улучшилось.

Сегодня весь день он был радостный и ничего не предвещало беды. Как обычно мы легли спать и Лёша уснул первый, а я немного полюбовался им и тоже уснул. Я проснулся ночью от ощущения, что что-то не так и, услышав всхлипы моего солнышка, понял, что именно было не так. Ему приснился кошмар или он что-то вспомнил. Но это сейчас не важно, главное сейчас его успокоить, иначе утром ему станет хуже, а также у него будет болеть голова.

POV Лёша

Я лежал и тихо плакал, но вдруг почувствовал руки Алекса на своей талии. Он развернул меня лицом к нему и крепко обнял, прошептав на ушко:  

— Не плачь, котенок, я рядом. Что случилось?  
— Мне сон плохой приснился.  
— Расскажешь мне?  
— Угу. Мне приснилась клиника, в которой я лечился, — и слезы покатились по щекам с новой силой.  
— А что произошло в клинике?  
— Там б-был один альфа… медбрат… он приставал ко мне и издевался… а я… я не мог оказать сопротивление, потому что он давал мне давал таблетки, от которых я терял связь с реальностью… и не мог двигаться… он давал мне дозировку чуть больше, чем нужно.

POV Алекс

Я слушал моего малыша и мне становилось больно за него. Он слишком много натерпелся и повидал до нашей встречи. Теперь я сделаю всё, чтобы моё солнышко только радовалось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Милашка без души Место, где живут истории. Откройте их для себя