//Глава 34//

46 0 0
                                    


Мина до ужаса боялась высоты. Вот, когда самолёт уже начинал взлетать, у нее начинали трястись колени. Джию прекрасно знала о боязни высоты Мины, но ничего не могла поделать, так как сидела далеко от подруги. Джисон впрочем-то тоже боялся высоты, да и вообще полёта на самолётах, но его действия выдавали страх парня. Рядом сидевший Хёнджин видел, что Хан боится. Он положил свою ладонь поверх тыльной стороны руки младшего и слабо улыбнулся, откинувшись назад на спинку сиденья. Хан более менее успокоился. Тем временем Феликс надел наушники и уставился в окошко, разглядывая пейзажи за ним. Джию всё волновалась за Мину и не могла спокойно сидеть на месте.
                    ***
Прошло довольно много времени. Джисон тихо сопел на плече Хёнджина, Феликс так же смотрел в окно, Джию тоже спала, а Мина разговаривала с парнем, который сидел рядом с ней.
Объявили о посадке самолёта. Джин разбудил Джисона, Джию проснулась от неприятных звуков, Феликс все прекрасно услышал и через наушники. Все пристегнулись и уже через какое-то время самолёт приземлился в аэропорту. Все вышли из него и прошли внутрь аэропорта. Джию тут же подбежала к Мине и крепко обняла её.
- Я так переживала за тебя! - Джию
- Успокойся, Джию, все в порядке - Мина обняла ее в ответ
После пары минут разговоров и поиска своего багажа, они направились в отель. По приезду туда, все заселились в нужные номера.
- А почему это вы вдвоем, а я с этими... С ними - Феликс указал рукой на Мину и Джию
- Ну, так получилось - Хёнджин улыбнулся и зашёл в свой номер, за ним последовал и Джисон
Хану было не интересно то, что он приехал на Мальдивы, то что сейчас он может пойти к морю. Ему было интересно, где в этом номере спальня. Номер был большой, а Джисон тут естественно потерялся.
- Опять... - Хёнджин оставил чемоданы и пошёл искать его.
В итоге Хван нашел Джисона на веранде, спящим на шезлонге. Хёнджин аккуратно взял его на руки и посмотрел на него. Естественно прикрытые глаза, немного пухлые щёчки, светлая кожа и розовые губы. Вот, что сейчас видел Хёнджин. С улицы послышались знакомые голоса, Джин посмотрел вниз и увидел, что Джию с Миной и Феликсом идут, а точнее бегут к бассейну.
- Какие же они ещё дети... - тихо сказал Хёнджин и улыбнулся
Старший зашёл обратно в номер и прошел в спальню, дабы уложить Джисона на кровать. В номере было слишком душно и жарко, поэтому Хёнджин решил переодеть Хана, пока тот спит. Хван аккуратно снял с него толстовку и одел на его тело футболку. На шее и ключицах Джисона были видны следы от укусов и багровые пятна. Джин лишь слабо ухмыльнулся и уложил его на постель, а сам пошел в зал.

----------------
А вот и автор с новой главушкой. Простите за такую огромную паузу. Впредь такого не будет🌺🍃

You are my madnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя