//Глава 23//

24 4 0
                                    


  Вечером этого же дня всем позвонил Уджин и позвал на открытие какого-то клуба. Все естественно согласились и договорились встретиться в девять около дома Хёнджина. Собравшись, они пошли в клуб. Мина и Джию ходили в стороне, что-то бурно обсуждая. В то время как парни чуть ли не бежали в этот самый клуб. Но Джию не Джию если не натворит что-нибудь. Она прыгнула на спину Феликса и обняла его за шею.
  - Неси меня. У меня ножки устали. - Джию
  - Ладно. - Он продолжил идти.
  Через какое-то время они дали до клуба. Пройдя фейс контроль, они зашли внутрь.
  - Я в бар. - Мина хотела пойти к барной стойке.
  - Нееет. У нас столик свой. - Джисон потащил ее в другую сторону.
  Они пришли к своему столу и расселись по местам. Заказал выпивку они начали пить и веселиться. Джин и Сынмин пошли в бар за выпивкой. Остальные устали сидеть на месте, и все кроме Джию и Мины пошли на танцпол.
  - И как тебе мой брат? - сделав глоток коктейля спросила Джию
  - Ну.. - Мина закусила нижнюю губу
  - Ты до сих пор девственница? - Джию изогнула одну бровь.
  - Н-нет...- на щеках Мины появился ели заметный румянец
  - И когда ты хотела мне об этом рассказать? - Джию надула щеки
  - И как я по твоему должна была сказать? - Мина
  - Я же как-то сказал - она выпячила нижнюю губу
  За спором девушки не заметили как к ним подсели двое парней. Один из них чел около Мины и пытался залезть под юбку и снять рубашке.
  - Отвали! - грубо сказала Мина и толкнула его
  - Куколка, не злись. Я же просто хотел познакомиться.. - он положил руку ей на ногу.
  - Я НА ТЕБЯ ЕДИНОРОГОВ НАТРАВЛЮ ЕСЛИ НЕ УЙДЕШЬ, И ЛУННЫМ КРОЛИКАМ РАССКАЖУ И ТЕБЯ КАСТРИРУЮТ ЧТОБЫ У ТЕБЯ КОТЯТ НЕ БЫЛО!! - сказал Джию, когда второй парень залез под ее футболку.
  Из-за крика Джию на них посмотрели пол зала. Даже музыку сделали тише. К столу подходят Джисон и Сынмин. Увидев эту картину они подошли ближе.
  - Ослы, вы че тут забыли? - Сынмин посмотрел на них
  - Что ты сказал? - один из них встал.
  - Ты зачем к ним лезешь, гуманоид? - Джисон схватил парня который приставал к Мине и швырнул на пол.
  К ним подошли Джин и Уджин. Увидев то как Джисон размахнулся на парня, Хёнджин подбежал к нему и остановил.
  - Эй! Что ты происходит? - строго спросил Джин
  - Эти "люди" - показывая на двух парней - приставали ко мне и Мине. - сказала Джию
  - Да как вы посмели?! - Джин со всей силой ударил того ублюдка, который приставал к Джию
  Мина от испуга подскочила с мести и спряталась за Джисоном. Джию была на столько шокированная увидев злого Хёнджина, что просто сидела на месте. В конце их выставили из клуба.
  - Успокойся. - Джин обнял Джию на плечи прижимая к себе
  - Я спокойна. Просто как-то не привычно было видеть тебя злым. - Джию обняла его.
  В это время рядом шел злой Джисон. Мина пыталась его успокоить, в итоге ничего не придумав просто затянула в глубокий поцелуй. Постояв так пару минут: Джию в обнимку с Джином и Мина в поцелуе с Джисоном, вся компания пошла по домам.

You are my madnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя