//Глава 32//

18 1 0
                                    


Наконец-то долгожданный выпускной вечер. Мина и Джию пришли в сопровождении Хёнджина и Джисона. На тот момент в актовом зале собралось больше половины школы, по крайней мере им так казалось. Зал был украшен гирляндами с лампочками и искусственными цветами. Состав конечно не очень впечатляющий, но на вид было довольно мило и красиво. Там же стояли столы с закусками, напитками и прочей едой. Все, кто находился в этом зале уже разбились на свои "группы" и стали что-то обсуждать, распивая алкогольные напитки. Мина и Джию почти мгновенно пропали из виду и затерялись где-то в толпе.
- А ты уверена, что парни не спохватяться и не побегут нас искать по всему залу? - Мина
- Что? - Джию не расслышала, что сказала Мина из-за громкой музыки
Мина ещё раз повторила свой вопрос, только чуть более громче
- А, нет, успокойся. Это наш праздник. Им до нас не должно быть никакого дела - Джию пожала плечами и улыбнулась, утащив Мину ещё дальше вглубь зала.
/Тем времени у Джисона и Хёнджина/
Парни заметили отсутствие девушек и прошлись взглядом по залу. Так и не найдя этих двух юных особ, парни вышли на улицу и сели на скамейку. Пришли они именно в тот участок двора школы, где проходило меньше всего людей и там царила тишина.
- Как дела с Джию? - спросил Джисон, расстегивая пуговицы пиджака, и о ему стало неудобно так сидеть
- Всё прекрасно - Хёнджин посмотрел на то, как Хан расстёгивает пиджак и тут же перевёл взгляд вперёд - А у тебя с Миной как?
- Замечательно. Последний раз виделись, когда за платьем ездили, если не считать сегодняшнего дня. - Хан перевёл взгляд на Хёнджина - Всё нормально?
- М? Да, все хорошо. Не обращай внимания - Хёнджин еле заметно улыбнулся и продолжил смотреть вперёд.
- Что за тон, Джин? - Хану показалось, что Хёнджин немного не в духе
- Всё абсолютно прекрасно, Хан Джисон...
После этого разговора, они продолжили разговаривать на самые разные темы,  взятые буквально с воздуха.
Через час, а может и больше, пришли друзья Хана и Хёнджина. Они тут же нашли этих обоих и поспешили к ним
- Привет - Феликс помахал им рукой
- Привет - Джисон поднялся со скамейки и посмотрел на них
Все начали разговаривать и что-то обсуждать, кроме Минхо. Ему крайне не нравилось, что его вытащили из дома и привели сюда, а ещё ему не красилось, что Хёнджин липнет к Джисону.
- «Мину я ещё как-то перетерпел, но ты, Хван... Я убью тебя, если ты хоть пальцем притронешься к Джисону...» - подумал он и молча ушел в школу
- Чё эт с ним? - Сынмин
- Потом скажу - Чонин
Ким кивнул в ответ, ещё пару минут так постояв, все пошли внутрь. Джисон отказался идти с ними, поэтому остался на улице.
Настала пора танцевать медленный танец. Хёнджин жестом пригласил Джию, та согласилась и они стали танцевать. Мина взглядом искала Джисона, но не нашла его, от чего грустно выдохнула. К ней подошёл Чонин.
- Миледи, станцуете со мной? - Ян протянул Мине руку, приглашая её на танец
Ли без вопросов согласилась и стала танцевать с Эни. Музыка закончилась, а значит и танец тоже. Хёнджин буквально убежал на улицу, а Джию непонимающе на него посмотрела и изогнула бровь, но потом выдохнула и пошла к Мине. Ян поблагодарил Мину за танец и пошёл искать остальных.
- Джию, а ты чего одна? - Мина
- Хёнджин убежал на улицу - Джию недовольно фыркнула
- Ладно, нам тут больше делать нечего, пойдем домой - Мина взяла подругу за руку
Собравшись у выхода, все пошли домой. Ясное дело, все были не совсем трезвые, но тем не менее, соображал, что происходит, хотя иногда и косились в сторону, по дороге домой

You are my madnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя