Все в участники Лиги Злодеев были в общем зале своего логова. Кто то заказал пиццу и все о чём то болтая и смеясь разговаривали. Даже Томура вышел ко всем.
Даби и Кейго уединились в комнате, как всегда. Все уже, вроде как привыкли к этой парочке. Правда не все относились к этому радушно.
Дверь комнаты, в которой была "сладкая парочка" , громко распахивается. Оттуда буквально вылетает Ястреб на всех парах и не закрыв за собой дверь, вылетает из Лиги. Все смотрят на это.. на то как Даби после неудачной попытки поймать пернатого, кричит ругательства ему вслед. Тога поперхнулась от неожиданности , а Твайс хлопал её по спине. Даже Шига смотрел на этот цирк с неким удивлением на лице (что бы пожрать пиццу, ему пришлось снять руку с лица).
Даби бежит из логова вслед за Ястребом, продолжая ругаться. Спустя пару минут, Тога прекращает кашлять. Правда , она немного побледнела от приступа кашля. В Лигу заходит штопанный и закрывает за собой скрипучую дверь. Твайс первым решается спросить:
- вы поругались?Обржжанный , потупив, смотрит в сторону, призадумавшись.
- я не знаю ... Я сделал ему приложение , а он ... Испугался, кажется..Раздумывая над каждым своим словом, произнёс злодей. Потом посмотрел на всех.
Пару секунд молчания и .....
Ржач.
Дикий ржач.
Даже Томура смеётся....и говорит
- слушай , Даби, ты такой стрёмный , что от тебя невеста сбежала, пхах.Штопанный обиженно надул губы и поплёлся обратно в комнату, буркнув что то напоследок.
•••
На следующий день, Таками всё же приходит в Лигу. Не прятаться же теперь ото всех, просто от того что один из злодеев..сделал предложение ...и сунул в руку ключи от "теперь их дома, за городом". Ключи он оставил себе, на всякий случай, хотя мог безцеремонно их выкинуть и сказать "пока-пока" злодейской жизни. Но он этого не сделал.
Пройдя туда, следом было молчание, все уставились на него, как бараны на новые ворота. Даби не было видно, пока он сам не вышел из комнаты и не уставился так же на пернатого, остановившись.
Он вопросительно посмотрел на пернатого, и тот , будто извиняясь, посмотрел на него невинным взглядом.
Дальше, всё пошло по схеме. О которой знали только Даби и Ястреб. Даби подходит, встаёт на одно колено и протягивает коробочку, приоткрывая её. В коробочке, красуется обручальное кольцо. Своё, Даби кстати уже носит со вчерашнего вечера.
Далее, "ты выйдешь за меня?"
Странно, Даби делает это повторно, будто прочитав мысли Ястреба о том, как тот в мыслях громко извиняется и говорит что просто был в шоке , вот и убежал вчера.Короткое "да"
После этого все в Лиге звонко смеются и хлопают в ладоши.
Скоро будет маленькая, неофициальная свадьба в Лиге Злодеев.
-------------------------------------------------
Не ну а чо
Меня попёрло их женить, почему бы и да 🗿🚬
И я снова не редактировала и торопилась, так что да 👀💅