Далее они наконец разваливаются на кровати и спокойно лежат в обнимку, засыпая. Но есть одна проблема, которая не даёт заснуть пернатому герою. Он приподнимается а злодей вопросительно посмотрел на него.
- сними свою рубашку , пожалуйста.- пх, ты передумал спать, да?
Хмыкнул злодей и мигом стянул с себя верхнюю одежду. Но вскоре, остался в разочаровании.
- нет, просто от неё табаком несёт. А теперь спать.Смирив злодея скептичным взглядом, Таками лёг обратно, отбросив эту несчастную рубашку подальше. Обидно получилось, ну и ладно.
Они снова принялись засыпать в обнимку.
Даби грелся от одеяла, которое ему предоставил пернатый. А сам Таками, грелся в объятиях Даби. Потому что никакое одеяло, его так не греет, как этот злодей.
•••Просыпается герой уже один. Нет ни рубашки ни того табачного запаха. Ни самого Даби.
Но впринципе, он этого и ожидал. Даби никогда не будет ласково будить его, говорить "доброе утро", или нести завтрак в постель. С этими мрачными мыслями, герой отправился в ванную комнату, чистить зубы.
Выйдя оттуда, он сразу почувствовал что то неладное, направляясь на кухню. А зайдя туда, был в полном шоке.
На столе, ещё горячий тост с яйцом и рядом с тарелкой записка.Мда. А вот это уже что то новенькое.
Не обращая внимания на вкусный запах еды, Кейго взялся за записку и принялся читать..
"Доброе утро, птенчик"Первая строчка уже вызывает трепет в сердце.
"Мне очень хотелось с тобой ещё полежать, но меня вызвали на задание. Меня не будет в Лиге пару дней. "Он будто отчитывается. Такого никогда не было. Он просто уходил раньше, ничего после себя не оставив.
"Не скучай и приятного аппетита, птенчик"Снова трепет в сердце. Единственное, что сейчас расстраивало, Даби не будет пару дней. А так хотелось бы сейчас его увидеть, особенно после таких...нежностей? Так странно для Даби. А это точно он писал?
-------------------------------------------------
Тут я писала в торопях, так что могут быть ошибки ибо я не проверяла и не редактировала 🗿💦
А так же у меня грандиозные планы на следующие главы🌚💅