Герои есть, злодеи есть, парочка главных придурков есть.
Агенство отправило бедного героя номер два на миссию, а тот, стал двойным агентом, рискуя своей жопой. Понятия не имея, на чьей он стороне. И тем и другим мозги пудрит. А по ночам корит себя , обзывая недонаркоманом, лжецом и лицемером.
И всё было бы куда легче, не будь этого Даби. Злодей, с этой своей хитрой улыбкой, с пирсингом на всём лице, но и не только на лице конечно, но не об этом.
Ястреб к нему привязался. Ястреб ко всем ним привязался и ему этого не предотвратить , уже поздно.
•••Таками не любит холод, что сейчас охватывает его могучие, алые крылья. Он уже замёрз. Обычным людям-то нормально, а вот пернатый более чувствителен к холоду, чем остальные. Это его проблема, на весь вечер. Летать не было смысла, от этого становилось только холоднее,так что он потопал в Лигу Злодеев пешком. Уж очень ему хотелось пойти домой и посмотреть какой нибудь сериал, на пару с нагенцами и поплакать, ибо у главной героини жизнь куда спокойнее , чем у героя номер два. Но нет, его планы прервали. Шигараки снова заставил бедного Ястреба принести информацию о следующих планах Комиссии. Вечер испорчен.
Наконец добравшись до знакомого логова, пернатый натянул улыбку и ворвался в Лигу , говоря что то милое и приветственное.
Твайс и Тога сидели на диване и играли в камень, ножницы, бумага. Курогири за стойкой, Томуры не видно а Даби курит в сторонке (муд по жизни)
Подойдя к стойке, Кейго бросил на неё папку с информацией. Курогири, поняв жест кивнул и забрал папку, мол"передам". Тут Ястреб почувствовал чужие руки у себя на талии. Это был никто иной как пироман, собственной персоной. Спустившись к ушку героя, злодей прошептал:
- как на счёт по-развлечься, птенчик?~Его дыхание на ухом почти обжигало и Таками было стыдно признавать, что ему это нравится.
- нет, у меня дела, прости.
Пернатый почувствовал, что обожжённый тяжело вздохнул и почти сразу отпустил героя.
- ладно.
Кейго повернулся к нему и благодарно улыбнулся. Ещё послушав возмущения Тоги, о том что он уходит слишком рано, он что то бросил на прощание и ушёл домой, оставив Лигу в одиночестве.
Сериал он так и не посмотрел, даже ругал себя за то, что не согласился провести время с Даби, ведь дел у него нет.
Укладываясь спать, пожелал спокойной ночи ...знаете чему? Скобе. Скоба, которая отпала у Даби однажды. Хорошо, что сам злодей об этом не знает. Ястреб ловит себя на мысли, что он одержим этим пироманом, но уже сотый раз, посылает всё к чертям и забивает на это, засыпая.