💤Реакция на Т/И 💤

882 19 1
                                    

🦊Наруто🦊
Т/И-чан  смелая и добрая, она очень красивая девушка и очень любит рамен. По крайней мере она так говорит. Первое время когда я с ней познакомился то она меня пугала, но в дальнейшем Т/И меня много раз спасала на миссии. Если честно она мне очень нравится и я уверен что я добьюсь её любви даттебаё

🍅Саске🍅
Т/И  меня бесит. Её смены настроения просто вынашивают мой мозг, некогда не понимал таких людей. Я имею ввиду она вообще девушка? Не бегает за мной, разговаривает со мной как с обычным парнем, а когда я молчу то пытается меня разговорить и постоянно улыбается мне. Это мило, но просто наверно я к такому не привык. Именно поэтому она мне и понра.... Она мне как подруга!! *звук учиховского смущения*

👩‍⚕️Сакура👩‍⚕️
Т/И-чан очень красивая и честная, но постоянно привлекает внимание других парней. Я ей не завидую и не смотря на такую внешность она не имеет характер суки. Раньше я пыталась её убить ведь она так открыто липла к Саске-куну чтр меня выносило, но после одного случая я поняла что Саске её интересует только как товарищ и ничего большего. Этому я несказанно рада. Одним словом она честная, почти всегда держит слово.

🎭Какаши🎭
Т/И-тян очень добросовестная ученица и просто хороший и надёжный человек. Она может быть милой и хорошей, а когда возникает серьёзная ситуация то она может вмиг поменять свое настроение. Её способность выходить из любых ситуаций меня поражает, я видел много людей но она словно совсем другой человек. Одним словом слишком странная. Мне немного симпатизирует.

✋Хината✋
Т/И-чан о.. очень мне си.. симпатизирует.....
Не в этом плане //////
Как друг, как хороший друг. Который никогда не бросит и будет верен до конца жизни. Однажды когда меня задирали мальчики, то она м.. меня спасла и не побоялась их. Она всегда говорит что у меня красивые глаза. Э.. это мне о.. очень нравится ведь даже мой отец мне такого не говорит.

🐶Киба🐶
Т/И-чан очень хорошая и Акамару ей нравится. Она всегда говорит "собака лучший друг человека". Порой она немного пугает когда мы ходим на миссии. Однажды она убила и бровью не повела это уж очень странно выглядело. Как будто она из другой планеты.

🦟Шино🦟
Т/И смелая и слишком разговорчивая. Порой она ведёт себя как ребёнок, а порой её профисианализм пугает до чёртиков. Слишком смелая, слишком милая, слишком правильная и т.д. В общем она меня пугает своим характером.

🍍Шикамару🍍
Она просто гений иногда я задумываюсь может ли она быть частью клана Нара? Уж слишком её находчивость подозрительна. А когда я уже начинаю задумаваться что она у неё всех моих знакомых как она делает какую-нибудь глупость. И это все больше подозрительно. Она мне нравится как гений и друг. Когда мы были мелкими то любили зависать с Чоджи, Наруто и Т/И в Ичираку рамен.

💐Ино💐
Она мне не нравится уж слишком липнет у моему Саске-куну. Я ей не верю, как она только смеет липнуть к нему? Постоянно выпендриваться и временами ведёт себя как Наруто. Одним словом бесит.

🍗Чоуджи🍗
Т/И-чан очень любит поесть как я. Мы вместе зависаем.И едим чипсы. Обажаю её она меня понимает очень хорошо. Всегда поддерживает и никогда меня не обзывала толстяком и т.д.
Одним словом хорошая подруга мне очень нравится.

👀Неджи👀
Т/И-чан члишком рассеяна в быту и напряжёнка до максимума в бою. Её стойкость удивляет меня по сей день. Я пытаюсь брать с неё пример кхм по крайней мере только по её умному полушарию мозга. Очень мне нравится как девушка, но я ещё не готов это сказать...

🧘‍♂️Ли🧘‍♂️
Т/И-чан очень активна и я вижу что в ней много силы юности. Её характер как погода весны в один момент она хорошо а в другой уже ветрянная. Хех ОНА ПОЛНА СИЛЫ ЮНОСТИ!!

🧗‍♀️Тен Тен🧗‍♀️
Т/И очень мне помогает в магазине, когда мы были генинами, то она всегда вселяла мне уверенность. И смелость что-ли. Она меня много раз спасала меня.

🍭Итачи🍭
Т/И, Т/И ещё будучи детьми мы часто играли вместе задумываясь о мире и человечестве. Иногда её не хватает, иногда она слишком разговорчива. Её ум не раз спасал нам жизнь. И она мне очень нравится. Но я знаю что нам не суждено быть вместе.

 𝙽𝚊𝚛𝚞𝚝𝚘  𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя