Реакция на то, что Т/И вошла когда И/П переодевался.

417 10 0
                                    

🦊Наруто🦊

-Наруто хватит лежать и..

-Т/И - чан ты чего не стучишься?!

Наруто был очень смущен, а ты стала походить на ходячий помидор. Но больше всего было неловко это что ты не постучалась прежде чем войти. Наконец одумавшись ты скрылась за дверью громко ею хлопая от волнения.

🍅Саске🍅

-Саске, мне тут Карин сказала тебе занести... - твои слова оборвались когда ты увидела Учиху с голым торсом- Ой прости прости.

Ты быстро положила вещи на стул и скрылась за дверью попутно извиняясь.

~Чего это она? Видела же меня много раз с голым торсом ~подумал наш Саске.

👩‍⚕️Сакура👩‍⚕️

-Сакура!! Представляешь что я нашла на чердаке... Скорей переодевайся и идём!

-хаха Т/И отвернись хотя-бы!

-ой да там неначто смотреть все равно.

Итог :ты весь вечер убегал от разъеренной Сакуры, которая пыталась прибить тебя скалкой.

🎭Какаши🎭

-Какаши, блин че так долго.. Ой прости

-Ничего страшного, а теперь можешь закрыть дверь? - слегка насмешливым видом сказал Какаши.

-хаха(спалили)

✋Хината✋

-Хина, тебя Наруто ЗОВЁТ, так ты переодеваешься? Давай быстрей.

-КЬЯЯЯ! Т/И-чан отвернись!

-Да хорошо, хорошо - слегка возмущенным голосом произнесла Т/И.

🐶Киба🐶

Киба уже крикнул Акамару "Фас" как зашла ты, а не вражеский ниндзя который думал увидеть Киба.

-Киба я тут пришла кое что сказать.. - тебя прервал Акамару который залез тебе на живот.

-Акамару это Т/И!

🦟Шино🦟

Ох ну тут ты долго высматривала когда он начнёт переодеваться, ведь некогда он свой костюм с капюшоном не снимал.

-Т/И думаешь я не вижу тебя? Мои жуки уже давно тебя заметили.

🍍Шикамару🍍

-мне тут сказали вещи тебе передать...Я пойду.

-Боже какой гемор, просто зайди и положи вещи на стол.

 𝙽𝚊𝚛𝚞𝚝𝚘  𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя