°❀° Реакция И/П на обнимашки °❀°

411 14 0
                                    

🦊Наруто 🦊

Хмм это скорее не обнимашки, а прилипшая куала к дереву. Ты обхватываешь его ногами и руками на талию,как куала у эвкалиптогого дерева. Но его все устраивает.

-ой Т/И-чан, не упадёшь?

-можешь дальше заниматься своими делами я пока повешу.

🍅Саске🍅

Казалось бы, что сложного обнять человека? Ну человека легко то обнять, а вот учиху нет. Каждый раз он или уворачивается или говорит что ему некогда .
И вот ты летишь на него со своими крепкими объятиями. Своими руками обхватила его шею и крепко крепко  висишь.

-Т/И может ты не будешь меня отвлекать?

-Ну тогда ладно -грусно сказала ты и начала слезать, но Санек опомнился.

-я тут подумал, можешь не слезать. Дела подождут.

-ураааа спасибо Саске.

👩‍⚕️Сакура👩‍⚕️

Ой ну тут все понятно. Всегда налетаете друг к другу на руки и обнимаетесь она целует тебя в нос.

-Сакуреночек!! -кричала ты летя к розоволосой.

-Т/И!! -неожиданные обнимашки это лучший способ подбодрить в трудную минуту.

🎭Какаши🎭

-хохохо, Т/И, просто скажи если тебя нужно обнять.

-но разве не лучше чтобы я сама тебя обняла?

Ты под летаешь сзади и валить его с ног садясь с верху и обнимаешь за шею, ему это даже нравится 💓 поэтому он обнимает в ответ.

✋Хината✋

Когда ты обнимаешь Хинату и ложишься голову ей на грудь то она немного смущается. Особенно еслм делаешь это в общественном месте .

-Т/И-чан, п..пожалуйста н..ненужно так обнимать. -говорила красная как помидор Хината

🐶Киба🐶

Как ни удивительно первый обниматься лез он с Акамару. Он обнимал тебя ложа свои руки тебе на плечи Акамару садился  сверху на вас. Такие тройные объятья получяются.

-Кибочка обнимашки!

-Акамару идем обниматься.

-Гав гав

🦟Шино🦟

По нему конечно не скажешь, но он просто любителиьобниматься.Но с ним надо быть осторожней ,чтобы не раздавить его жуков,а то он будет ворчать целую вечность.

 𝙽𝚊𝚛𝚞𝚝𝚘  𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя