🦊Наруто🦊
Когда Наруто ушёл на долгую миссию у тебя начала очень сильно болеть голова. Ты пошла к врачу и он сообщил что ты больна смертельной болезнью. Это был удар в спину для тебя, самое страшное было рассказать все Наруто.
-ск.. сколько мне осталось? - пытаясь не плача спросила ты.
-примерно месяц, я сочувствую -
Когда пришёл Наруто ты вела себя как ни бывало весело, и лишь иногда падала в обморок.И после очередного обморока он пошёл искать лекарства и нашёл бумажку с диагнозом.
-ч.. что это значит Т/И-чан? Ты больна и умрёшь? - произнёс погрусневший Наруто.
Это солнышко ещё долго искал способ тебя вылечить, но в скоре понял что это бесполезно, и просто решилил провести самые счастливые последние дни твоей жизни.
🍅Саске🍅
После долгих болей в животе ты решила провериться, и то что сказал врач тебя потресло так что твои руки и ноги затреслись.
-у вас Гастринома - панкреатическая опухоль, которая вырабатывает чрезмерное количество гормона гастрина; он стимулирует образование кислоты желудком, способствуя развитию язвенной болезни.-
-это сильно опасно?! -
-у вас последняя стадия я точно не знаю смогут ли наши врачи убрать это. Вам требуется сложная операция, думаю она может и не увенчаться успехом.
-я.. я согласна -
После того как ты подписала все документы, то отправила записку к вам домой. Когда Саске её прочитал то кинулся в больницу, но опоздал. Ты уже была на операции. Ему осталось только сидеть и ждать тебя на скамейке.
Из операционной вышел врач. Он был расстроенный и Саске показалось это странным.-я сожалею... Ваша жена скончалась. -
Саске долго винил за это, он знал что твоё здоровье было с самого детства слабым. Он думал что виноват что не уберег тебя. После похорон он даже не заметил как пришёл домой. Он собрал свои силы в кулак и сделал в углу вашей комнаты твой маленький алтарь. После миссий он всегда приходит туда чтобы с тобой поговорить.
👩⚕️Сакура👩⚕️
Она сразу поняла что что-то с тобой не так. И это она предложила обследовать тебя. Оказалось что у тебя опухоль. Она была маленькой, так что её легко удалили. Спустя года ты вспоминаешь как Сакура помогла тебе, ты переехала к ней и живёшь с ней как девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙽𝚊𝚛𝚞𝚝𝚘 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 ♡
РазноеМоя первоя работа. В некоторых реакциях может быть не совпадения с канонным сюжетом!!